Лапка с поцелуем. Лапка с поцелуем – Одри Пенн. Игра «Что лишнее?»

Маленький енот Честер стоял на опушке леса и плакал.
– Не хочу идти в школу, – сказал он маме. – Я хочу остаться с тобой дома, играть со своими друзьями и игрушками. Хочу читать свои книжки и качаться на своих качелях. Разреши мне остаться дома, пожалуйста.
Мама взяла Честера за лапку, почесала за ушком и сказала ласково:
– Иногда нам всем приходится делать не то, что хочется. Даже если это кажется нам поначалу странным и страшным. Но тебе понравится в школе. У тебя появятся новые друзья, ты будешь играть с новыми игрушками, читать новые книжки и качаться на новых качелях. И потом, – добавила мама, – я знаю один замечательный секрет, который поможет тебе чувствовать себя в школе так же хорошо, как и дома.
Честер утер слезы и с интересом спросил:
– Секрет? Что за секрет?
– Это старинный секрет, – ответила мама. – Я узнала его от своей мамы, а она – от своей. Он называется «лапка с поцелуем».
– Лапка с поцелуем? А что это такое?
– Сейчас покажу.
Мама взяла левую лапку Честера и раскрыла его маленькие пальчики, как веер. Потом она наклонилась и поцеловала Честера прямо в середину ладошки.
Честер почувствовал, как мамин поцелуй побежал вверх по его лапке и добрался до самого сердца. От этого поцелуя стало горячо даже мордочке Честера, покрытой черной шелковистой шерстью.
– Теперь, – улыбнулась мама, – если ты почувствуешь себя одиноко и заскучаешь по дому, просто прижми лапку к щеке и скажи про себя: «Мама меня любит, мама меня любит». И тогда мой поцелуй перепрыгнет тебе на щеку и наполнит тебя приятными теплыми мыслями.
Она взяла лапку Честера в свою и осторожно сжала его пальцы в кулачок.
– Смотри, не потеряй мой поцелуй. И не волнуйся – если ты будешь мыть лапки, поцелуй не смоется.
Честеру очень понравилась его лапка с поцелуем. Теперь он знал, что мамина любовь навсегда останется с ним, куда бы он ни пошел. Даже в школу.
Через некоторое время Честер и его мама стояли напротив школы. Честер задумался. Внезапно он повернулся к маме и улыбнулся:
– Дай мне твою лапу.
Честер взял мамину лапу своими лапками и раскрыл ее большие, такие знакомые ему пальцы. Потом он наклонился и поцеловал маму в середину ладони.
– Теперь у тебя тоже есть лапка с поцелуем. После этого Честер ласково сказал маме:
– До свидания, я люблю тебя.
Он повернулся и побежал вприпрыжку.
Мама смотрела, как Честер перепрыгнул через ветку дерева и вошел в школу. И когда старая сова позвонила в колокольчик, объявляя о начале нового учебного года, мама прижала свою левую лапу к щеке и улыбнулась. Тепло поцелуя Честера наполнило ее сердце, которое стучало: «Честер тебя любит, Честер тебя любит».

ВСТРЕЧА С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ

«ВАМ ЗДЕСЬ РАДЫ!»

Цели и задачи : знакомство классного руководителя с классным коллективом, родителями; экскурсия по школе; знакомство с режимом работы школе; организационные вопросы.

Дополнительный материал: музыкальное сопровождение, плакаты, заготовки с загадками для родителей, тетради «Солнышко», заготовки рисовальных листов, фломастеры, карандаши, картинки с изображением школьных принадлежностей.

Ход встречи

Дети с родителями встречаются на школьном дворе. Их встречает классный руководитель и проводит в класс. Родители рассаживаются. Дети с учителем остаются в холле. Учитель предлагает детям выбрать себе пару и строем под музыкальное сопровождение вводит детей в класс. Дети рассаживаются на понравившиеся им места.

I . Приветствие

Слово учителя:

Здравствуйте, уважаемые родители,

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Хрупкие, нежные,

Тонкие пальчики.

Глазки веселые,

Алые щечки.

Все вы красивые,

Словно цветочки.

Хочется с вами мне

Прыгать, смеяться в прятки играть,

Друг за дружкой гоняться.

Всем вам сказать,

Сколько есть вас на свете,

Счастья, вам, славные,

Милые дети!

Мои дорогие дети! Я рада видеть вас и ваших родителей такими красивыми и нарядными, такими послушными. Я ваша учительница и зовут меня Ольга Семеновна.

Повторите, пожалуйста. Как меня зовут?..........

Я постараюсь создать такую обстановку в классе, чтобы школа стала для вас вторым домом. Я научу вас писать и читать, складывать и вычитать, рисовать и фантазировать, и конечно же дружить.

Сегодня вы переступили порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почетное звание - УЧЕНИК! 1 сентября при помощи обыкновенного колокольчика из обычных девочек и мальчиков вы превратитесь в учеников.

Мы вошли в волшебную комнату, которая называется классом. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это ЗНАНИЯ! Я передам вам все, что знаю сама. Пожелаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми.

II . Знакомство

Давайте начнем наш первый день со знакомства. И поможет нам игра «Закончи фразу…» и волшебный цветок.

Игра . Дети передают друг цветок, говоря при этом четко и громко:

Меня зовут ……Я люблю… Игру начинает учитель.

III . Творческое задание

Для того, чтобы запомнить этот первый день в гимназии, оставьте свои ладошки на листе бумаги, раскрасьте отпечаток, напиши свое имя.

Дети на листе бумаги обводят свою ладошку и раскрашивают отпечаток.

Во время задания учитель знакомит родителей с режимом работы гимназии. Отвечает на вопросы родителей. Рисунки собираются в специальный конверт «Первый раз в первый класс!».

IV . Физкультминутка

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево.

К центру круга соберемся

И обратно разойдемся.

Мы тихонечко присядем

И немножечко приляжем.

И опять все дружно встанем.

Попляшите наши ножки

И похлопайте ладошки!

V . Отгадывание загадок

- Ваши папы, мамы, бабушки приготовили вам задание. От того, как вы справитесь с ним, зависит волшебство этой комнаты….

Слово родителям…(Родителям при встречи раздаются карточки с загадками).

Какие школьные принадлежности нам будут помогать учиться?

  • Если ты его отточить

Нарисуешь все. Что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?

(Карандаш)

  • Клетка, линейка…

Цифры, слова…

Как я стараюсь,

Покажет она. (Тетрадь)

  • За спиной огромный дом,

И пенал, и книжки в нем,

И тетради, и альбом.

Ходит в школу этот дом.(Ранец)

  • В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки -

Что угодно для души. (Пенал)

  • По полю ходила,

Клювиком водила.

След свой оставила -

Точечку поставила. (Ручка)

  • Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю. (Линейка)

  • Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Тетя, длинная, худая,

Носит воду им, вздыхая. (Краски и кисточка)

  • Говорит она беззвучно,

А понятно и нескучно.

Ты беседуй чаще с ней -

Станешь в десять раз умней. (Книга)

Отгадки-картинки выставляются на школьную доску.

Первый ваш помощник в сентябре будет тетрадь «Солнышко». Рассмотрите тетрадь.

VI . Беседа о школе

Классу подарена буква «Е». Давайте сделаем нашей букве подарки (словесные).

  • Игра «ПОДАРИ » Дети поочередно говорят слова на букву Е.

VII . Сказка «ЛАПКА С ПОЦЕЛУЕМ»

Без папы и мамы вы будете находиться целый день в школе. Кому-то придется без них очень трудно. Я прочитаю вам сказку, которая поможет вам справиться с этими трудностями.

Чтение сказки.

VIII . Прощание.

Вы, ребята, в первый раз

Посетили первый класс.

Солнце рыжее смеется,

Смех веселый раздается.

Поздравляю Вас, друзья!

Вам желаю счастья Я!

Детям можно задать вопросы:

Что запомнилось из нашей встречи?

Кого запомнили из ребят?

Как зовут вашего классного руководителя? И т.п.

А сейчас давайте улыбнемся друг другу, станем в кружок, сомкнем в солнышко наши ладошки и споем веселую песенку «Улыбка».

Предварительная работа: беседы о диких и домашних животных, о чувствах и настроении; игры с разрезными картинками, пазлами.

Участие родителей: изготовление и подбор иллюстраций к сказке. Работа в центрах, участие в утренней встрече, игры с детьми.

Материал: рюкзачки, набор цифр, силуэты ладошек из цветной бумаги, отварная свекла, карточки с изображениями диких и домашних животных, лекала животных, строительный набор, мелкие игрушки - животные для обыгрывания постройки.

Утренняя встреча

В. Доброе утро, друзья! Какое сегодня чудесное утро! Птицы поют, природа благоухает. А какая сейчас пора года? А настроение у вас хорошее? Тогда давайте поиграем.

Игра «Веселый шарик».

Ты катись, веселый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый шарик -

Назови сказочного героя нам.

Дети передают шарик из рук в руки, по кругу называя героев сказок, стараясь не повторяться.

Этюд «Весеннее утро».

В. Давайте попробуем зажечь внутри себя «солнышко»; попрыгаем, похлопаем в ладоши и скажем: «Радость, радость, радость». А теперь превратимся в ветер, прогоним облака и тучи у себя над головой, покачаем поднятыми вверх руками. Разбудим речку волнами: вытянутыми вперед руками изобразим волны. Образуем круг «дружбы». Возьмемся за руки и скажем такие слова: «Пусть миру будет хорошо от того, что я есть». Теперь сделаем «тугой кулачок». Сойдемся в маленький кружок и скажем:

Вместе, о радость,

Крикнем «ура»!

Пусть нас, веселых,

Видит Земля!

Ну как, ребята, вам весело? (Весело!) Улыбнитесь друг другу. Покажите, какое у вас настроение. Подойдите к «солнышку настроения», зафиксируйте его.

Затем дети свободно садятся на ковер.

Воспитатель читает сказку «Лапка с поцелуем». (Текст прилагается.)

В. Понравилась вам сказка? О ком эта сказка? Посмотрите на эту карточку, здесь написано слово «ЕНОТ».

Воспитатель проводит беседу по иллюстрациям к сказке, которые были нарисованы родителями.

В. Почему плачет Енот? (Ответы детей.) Почему у него было плохое настроение? Мама открыла ему один секрет, как он назывался? (Лапка с поцелуем.) Почему Крошке Еноту стало радостно, «тепло на душе»? С каким настроением он пошел в детский сад? Давайте мы постараемся, чтобы хорошее настроение Крошки Енота передалось нам и было таким весь день. А для этого мы вместе с мамами и папами позанимаемся в наших центрах. В центре «Радуга» мы будем рисовать настроение Крошки Енота. В центре «Семицветик» будем складывать разрезные картинки. В центре «Наш дом» поможем Еноту собрать рюкзачок. В центре «Грамотейка» узнаем о друзьях Енотика. В центре «Познайка» построим из песка норку, в которой живет Крошка Енот.

Дети самостоятельно выбирают центры деятельности.

Центр «Семицветик»

В. Ребята, посмотрите на свою ладошку. Посчитайте, сколько на ней пальцев. Покажите цифру «5». Отсчитайте по три пальчика на своей руке. Найдите цифру «3». А по сколько вам лет? (По четыре года.) Покажите цифру «4».

Игра «Сложи ладонь».

В. Посмотрите, что получилось? Посчитайте, сколько пальцев. Какого цвета третий палец? Какого цвета второй палец? Наложите свою ладошку на эту ладонь, и скажите, какая это ладонь, правая или левая?

Возьмемся за руки и почувствуем тепло и дружбу друг друга. Молодцы! Вот вам всем по ладошке, и сейчас мы оставим на них свои поцелуи, а потом подарим мамам. (Воспитатель красит детям губы отварной свеклой, предлагает оставить след на бумажных силуэтах ладоней.)

Центр «Грамотейка»

Дети рассматривают картинку с изображением енота. Взрослый показывает карточку, где написано слово «ЕНОТ», дети читают.

В. Это - енот-полоскун, он живет в лесу. Строит свою норку около воды. Когда подходит к воде, делает лапками движения, как будто полощет белье. Дети, енот - дикое или домашнее животное? Назовите животных, которые живут в лесу. (Ответы детей.)

Игра «Кто лишний?»

Взрослый показывает карточки с изображением животных, дети называют, кто нарисован лишний, и почему? (Например: лиса, волк, корова, медведь.) Потом взрослый предлагает нарисовать с помощью лекал животных, которые могут быть друзьями Крошки Енота. Рисунки оформляют в книжку-малышку и дарят Еноту.

В. Ребята, вы запомнили сказку «Лапка с поцелуем»? Тогда скажите, какой секрет знала мама? А вы хотите подарить мамам «ладошки с поцелуем»?

Детям раздают бумажные силуэты ладошек. Они накрашенными свеклой губами оставляют «поцелуй».

Центр «Радуга»

В. Ребята, какое было настроение у Крошки Енота в начале сказки? Каким цветом можно нарисовать это настроение? (Серым, черным, коричневым и т. д.) А когда мама подарила ему «лапку с поцелуем», изменилось ли настроение Енота? Каким оно стало? Каким цветом его можно нарисовать?

Дети надевают «халаты художников» и рисуют на большом листе бумаги гуашью хорошее настроение Крошки Енота.

В. Посмотрите на мою руку. Какая это рука? Правая или левая? Сколько на ней пальцев? Покажите цифру «5». А теперь найдите цифру «3», покажите на своей руке три пальчика.

Взрослый раздает детям силуэты ладошек, красит им губы свеклой и предлагает оставить свой «поцелуй».

Центр «Наш дом»

В. Крошка Енот пошел в детский сад с любимым рюкзачком. Как вы думаете, что он туда положил? Давайте посмотрим.

Игра «Что лишнее?»

Из множества предметов детям предлагают выбрать то, что не следует брать в детский сад. (Например: жевательную резинку, мамину брошку, папины часы.) Затем дети отвечают на вопросы:

В. Сколько всего рюкзачков? (Три.) Возьмите по одному рюкзачку и положите то, что любите брать в детский сад. Даша, сколько игрушек ты положила в свой рюкзачок? (Одну.) Покажите эту цифру. А сколько всего предметов положил в свой рюкзачок Антоша? (Пять.) Покажите цифру «5».

Взрослый раздает детям силуэты ладошек, красит губы отварной свеклой, и дети оставляют свой поцелуй на ладошке, чтобы подарить маме.

Центр «Познайка»

В. Где живет Енот? (В лесу.) Правильно, он живет в лесу и роет себе норку. Давай мы с тобой сделаем норку, в которой будет жить Крошка Енот. Сколько мы сделаем норок? (Одну.) Покажи цифру «1». Чтобы построить норку из песка, каким должен быть песок: сухим или влажным? (Влажным.) Как сделать песок влажным? (Добавить воды.) Давайте мы с вами добавим воды и перемешаем песок.

Ребенок с мамой строит норку. Далее ребенок отвечает на вопросы мамы: Сколько енотов будет жить в норке? (Один.) Покажи эту цифру. Найди цифру «2», «3». Попробуй оставить след от своей ладони на песке. Это правая или левая ладонь? Сколько на ней пальцев? (Пять.) Покажи цифру «5». А ты хочешь подарить мне ладошку с поцелуем?

Мама красит ребенку губы свеклой, он оставляет след на силуэте ладони.

Центр «Самоделкин»

В. Ребята, Крошка Енот пошел в детский сад с хорошим настроением, он встретится со своими друзьями. Давайте построим детский сад для Енота и друзей.

Дети самостоятельно делают постройку, затем отвечают на вопросы.

В. Сколько здесь построек? (Одна.) Сколько кирпичиков вам понадобилось? (Много.) Сколько зверюшек пришло в этот детский сад? (Пять.) Найдите цифру «5». Сколько здесь домашних животных? (Одно.) Сколько диких? (Три.) Назовите, сколько всего животных. Сколько пришло медведей? (Два.) Покажите цифру «2». А сколько белок? (Одна.) Покажите цифру «1».

Взрослый раздает детям силуэты ладошек, красит им губы отварной свеклой и предлагает оставить «поцелуй» на ладошках.

По окончанию занятия дети собираются в круг. У каждого в руках силуэты ладошек с «поцелуем», которые они подарят своим мамам.

Егорова Ирина

Данный материал знакомит учащихся с литературой зарубежных стран и особенностями литературного перевода.Оригинальный перевод данного произведения сложно отыскать, поэтому каждый может попробовать свои силы в данной работе, работе переводческой деятельности, как один из видов творчества.

Скачать:

Предварительный просмотр:

The Kissing Hand by Audrey Penn.

Chester Raccoon stood at the edge of the forest and cried.

“I don’t want to go to school,” he told his mother. “I want to stay home with you. I want to play with my friends. And play with my toys. And read my books. And swing on my swing. Please may I stay home with you?”

Mrs. Raccoon took Chester by the hand and nuzzled him on the edge.

“Sometimes we all have to do things we don’t want to do,” she told him gently. “Even if they seem strange and scary at first. But you will love school once you start.”

“You’ll make new friends. And play with the toys.”

“Read new books. And swing on new swings. Besides,” she added. “I know a wonderful secret that will make your nights at school seem as warm and cozy as your days at home.”

Chester wiped away his tears and looked interested. “A secret? What kind of secret?”

“A very old secret,” said Mrs. Raccoon. “I learned it from my mother, and she learned it from hers. It’s called the Kissing Hand.”

“The Kissing Hand?” asked Chester. “What’s that?”

"I"ll show you". Mrs. Raccoon took Chester"s left hand and spread open his tiny fingers into a fan. Leaning forward, she kissed Chester right in the middle of his palm.

Chester felt his mother"s kiss rush from his hand, up his arm, and into his heart. Even his silky, black mask tingled with a special warmth.

Mrs. Raccoon smiled. "Now," she told Chester, "whenever you feel lonely, and need a little loving from home, just press your hand to your cheek and think "Mommy loves you. Mommy loves you." And that very kiss will jump to your face and fill you with toasty warm thoughts."

She took Chester"s hand and carefully wrapped his fingers around the kiss. "Now do be careful not to lose it," she teased him. "But do not worry. When you open your hand and wash your food, I promise the kiss will stick."

Chester loved his Kissing Hand. Now he knew his mother"s love would go with him wherever he went. Even to school.

That night, Chester stood in front of his school and looked thoughtful. Suddenly, he turned to his mother and grinned.

"Give me your hand," he told her.

Chester took his mother"s hand in his own hand and unfolded her large, familiar fingers into a fan. Next, he leaned forward and kissed the center of her hand.

"Now you have a Kissing Hand, too," he told her. And with a gentle "Goodbye" and "I love you," Chester turned and danced away.

Mrs. Raccoon watched Chester scamper across a tree limb and enter school. And as the hoot owl rang in the new school year, she pressed her left hand to her cheek and smiled.

The warmth of Chester"s kiss filled her heart with special words.

"Chester loves you," it sang. "Chester loves you."

Поцелуй в ладошке

Енотик Честер стоял на опушке леса и плакал .

" Я не хочу идти в школу , - говорил он своей маме . - Я хочу остаться дома с тобой . Я хочу играть с моими друзьями . Играть с моими игрушками . И читать мои книги . И кататься на моих качелях . Пожалуйста , могу я остаться дома с тобой ? "

Мама Енот взяла Честера за ручку и поцеловала его в ушко .

" Иногда все мы должны делать вещи , которые мы не хотим делать , - сказала она ему мягко . - Даже если поначалу они кажутся странными и страшными . Но ты полюбишь школу , как только начнешь ходить туда . У тебя появятся новые друзья . Ты будешь играть с новыми игрушками . Прочтешь новые книги . И будешь кататься на новых качелях . Кроме того , - добавила она . – Я знаю замечательную тайну , которая поможет сделать твои ночи в школе такими же теплыми и уютными как дома ".

Честер вытер слезы и посмотрел с интересом : " Тайна ? Какая тайна ?"

" Очень старая тайна - сказала мама Енот . - Я узнала это от моей матери , а она узнала от своей . Она называется Поцелуй в Ладошке ".

" Поцелуй в Ладошке ?" - спросил Честер . – Что это такое ?"

" Я покажу тебе , - мама Енот взяла левую руку Честера и раскрыла его крошечные пальчики . Наклонившись , она поцеловала ладошку Честера .

Честер почувствовал , как мамин поцелуй пробежал мурашками от его руки к груди , от груди – прямо к его сердцу . От особого тепла покалывало даже в области шелковистой черной шерстки енота .

Мама Енот улыбнулась . " Теперь , Честер , - сказала она , - всякий раз , когда ты почувствуешь себя одиноким и тебе будет нужна любовь нашего дома , прижми свою ручку к щеке и подумай : « Мама любит тебя . Мама любит тебя ». И мой горячий поцелуй прилетит к тебе и наполнит тебя теплыми мыслями ».

Она взяла руку Честера и аккуратно сложила его пальчики вокруг поцелуя . « Смотри , не потеряй его , - подзадорила она Честера . – ты не волнуйся . Когда ты разожмешь кулачок или будешь мыть руки перед едой , я обещаю , что поцелуй останется ».

Честер полюбил Поцелуй в Ладошке . Теперь он знал , что мамина любовь будет с ним везде , куда бы он ни шел . Даже в школу .

Той ночью Честер задумчиво стоял рядом со школой . Вдруг он повернулся к своей маме и улыбнулся .

" Дай мне свою руку ", - сказал он ей .

Честер взял мамину руку в свою и раскрыл ее большие , знакомые до боли пальцы . Затем наклонился и поцеловал ее ладонь .

" Теперь у тебя тоже есть Поцелуй в Ладошке », - сказал он ей . И добавил с нежностью « До свидания !» и « Я люблю тебя », Честер повернулся и танцуя побежал прочь .

Мама Енот смотрела , как Честер ловко побежал вприпрыжку мимо деревьев и вошел в школу . Крик совы возвестил о начале учебного года , мама приложила левую руку к своей щеке и улыбнулась .

Тепло поцелуя Честера заполнила ее сердце особыми словами . " Честер любит тебя , – пел он . - Честер любит тебя ."

СКАЗКА «Лапка с поцелуем» (для первоклассников) Маленький енот Честер стоял на опушке и плакал. - Не хочу идти в школу, - сказал он маме. - Я хочу остаться с тобой дома, играть со своими друзьями и игрушками. Хочу читать свои книги и качаться на своих качелях. Позволь мне остаться дома, пожалуйста. Мама взяла Честера за лапку, почесала за ушком и сказала ласково: - Иногда нам всем приходится делать не то, что хочется. Даже если это кажется нам сначала странным и страшным. Но тебе понравится в школе. У тебя появятся новые друзья, ты будешь играть с новыми игрушками, читать новые книги и качаться на новых качелях. И потом, - добавила мама, - я знаю один замечательный секрет, который поможет тебе чувствовать себя в школе так же хорошо, как и дома. Честер утер слезы и с интересом спросил: - Секрет? Что за секрет? - Это старинный секрет, - ответила мама. - Я узнала его от своей мамы, а она - от своей. Он называется «лапка с поцелуем». - Лапка с поцелуем? А что это такое? - Сейчас покажу. Мама взяла левую лапку Честера и раскрыла его маленькие пальчики, как веер. Затем она наклонилась и поцеловала Честера прямо в середину ладони. Честер почувствовал, как мамин поцелуй побежал вверх по его лапке и добрался до самого сердца. От этого поцелуя стало жарко даже мордочке Честера, которая была покрыта черной шелковистой шерстью. - Теперь, - улыбнулась мама, - если ты почувствуешь себя одиноко и заскучаешь по дому, просто прижми лапку к щеке и скажи про себя: «Мама меня любит, мама меня любит». И тогда мой поцелуй перепрыгнет тебе на щеку и наполнит тебя приятными теплыми мыслями. Она взяла лапку Честера в свою и осторожно сжала его пальцы в кулачок. - Смотри, не потеряй мой поцелуй. И не волнуйся - если ты будешь мыть лапки, поцелуй не смоется. Честеру очень понравилась его лапка с поцелуем. Теперь он знал, что мамина любовь навсегда останется с ним, куда бы он не пошел. Даже в школу. Через некоторое время Честер и его мама стояли напротив школы. Честер задумался. Внезапно он вернулся к маме и улыбнулся: - Дай мне твою лапу. Честер взял мамину лапу своими лапками и раскрыл ее большие, такие знакомые ему пальцы. Затем он наклонился и поцеловал маму в середину ладони. - Теперь у тебя тоже есть лапка с поцелуем. После этого Честер ласково сказал маме: - До свидания, я люблю тебя. Он повернулся и побежал вприпрыжку. Мама смотрела, как Честер перепрыгнул через ветку дерева и вошел в школу. И когда старая сова позвонила в колокольчик, объявляя о начале нового учебного года, мама прижала свою левую лапу к щеке и улыбнулась. Тепло поцелуя Честера наполнил ее сердце, стучало: «Честер любит тебя, Честер любит тебя». Не забывайте целовать ладошку ребенка, так вы поможете ему справиться с трудностями и навсегда останетесь в ее сердце.

Похожие публикации