Закон любви. Познание любви Познание законов любви

Законы Жизни — законы здравого смысла , которые действуют независимо от того, знаем ли мы о них, умеем ли ими пользоваться.

Существуют Три основных закона:

  • Первый – это Закон Любви
  • Второй – )
  • И третий – это

Все эти три закона действуют всегда, причем один вытекает из другого и они переплетены. Разграничены они для того, чтобы нам было более понятно их действие.

Закон Любви говорит о том, что принятие и позволение всему быть таким, какое оно есть – это самая главная задача, с которой мы приходим.

Первое предназначение человека в мире – научиться любить и принимать себя безусловно.

Это самое главное и основное предназначение, и оно же является самым сложным по сути, но когда оно разрешается, все остальные предназначения щелкаются как орешки.

Кажется, что это так легко! На самом деле, это самое сложное, что может быть. Если мы приняли себя, все свои стороны, качества, страхи, комплексы, энергетические блоки, все болезни, все, все, все, тогда то, что мы видим в других людях, мы тоже принимаем.

После разрешения главного предназначения, мы автоматически разрешаем все остальные предназначения: быть женщиной (мужчиной); проявлять себя в этом мире, свои энергии в виде какой-то работы внутренней и внешней, соединив в себе Небо и Землю; все свои предназначения, которые все мы пришли сюда выполнить.

Закон Любви говорит об этом: «Любовь – это принятие всего таким, какое оно есть» . Принятие – это позволение всем и всему быть таким, какое оно есть.

Задумайтесь прямо сейчас, насколько вы позволяете себе быть самим собой? Насколько вы позволяете другим быть самими собой? Насколько вы контролируете других, контролируете себя, свою истинную суть?

Когда из вас вырывается радостное чувство что-то сотворить, что-то сделать и вы (ваш ум, ваше Эго) начинает это желание подавлять, опираясь на опыт других, на общественное мнение, страхи, сомнения и т.п.

Мы живем в моменте свободного выбора

Т.е. свободную волю мы можем выразить в любой момент и когда угодно. Причем любую волю и не обязательно что-то позитивное, хорошее. Иногда мы можем выразить страх, какую-то эмоцию, засомневаться – это все и есть принятие и позволение.

Когда мы позволяем себе, в первую очередь себе, свободно выражаться, и при этом принимаем в себе все черты, даже не совсем положительные с точки зрения совести, правил и т.д., с этого момента мы разрешаем закону Любви воздействовать на нас, жить с нами в унисон, в полной гармонии. В этом основная суть закона Любви.

Как настроить себя, всю свою жизнь на состояние полного принятия всего что есть? Лучше всего начать с себя. Приведу несколько примеров, когда мы не принимаем себя.

Прежде всего, надо выяснить в каких случаях это выражается. Многие люди лукавят, говоря: «Я себя принимаю полностью. Я над этим много работал». Но, тем не менее, жизнь не меняется.

«Как только я себя полностью принимаю – жизнь меняется самым наилучшим образом».

Почему же этого не происходит? Когда мы честно признаемся себе, что, находясь в кругу людей, нас что-то раздражает, пусть даже немного, даже самую малость, внутри есть дискомфорт от общения с любыми людьми, близкими, детьми, с кем угодно, это признак того, что мы себя не принимаем.

Когда мы не довольны своим телом, любой ее частью, даже самой маленькой – мы не принимаем себя. Наверняка вы уловили смысл?

Когда мы каждое утро просыпаемся и недовольны своей жизнью в принципе, событиями, происходящими в ней, мы не принимаем её. Все эти основные признаки говорят нам о том, что мы не принимаем себя. Если мы не можем принять себя – мы не можем принять и мир вокруг нас, потому что мы есть то, что вокруг нас. Только от нас зависит наш окружающий мир.

Это очень важно признать, как факт. Вот небо – голубое, вода – мокрая, а все, что есть вокруг нас – это мы. И это мы делаем все вокруг нас таким, какое оно есть. Когда мы это честно признаем, тогда наступает отправной момент.

Что же делать? Как проще и быстрее всего принять себя?

Мы с любовью рекомендуем вам Практикум «Принимая себя» — это самый большой дар, который мы можем себе принести. Принятие — это одна из главных задач , которую мы решаем в жизни.

Первое, на чем следует акцентироваться – это тело .

Григорий Болгов: «Мне тоже не всегда нравилось мое тело. Однажды я задумался, и мне пришла мысль, что свое тело такое, какое оно есть сейчас, сделал я. В течение всей своей жизни я создавал свое тело своими мыслями, действиями, тем как относился к себе. Задайте себе вопрос: «Как вы относились к своему телу, в течение всей вашей жизни? Насколько вы его любили? Насколько вы о нем заботились? Насколько вы его баловали?»

Мы сами создали свое тело. Но, самое интересное, мы сами его себе выбрали. Еще до рождения мы знали, каким будет наше тело. Если вы об этом знали, зачем тогда по этому поводу переживать. Таким его выбрали вы и цвет глаз, волос, и выражение лица, и размер тела до того, как родились. Это факт.

Елена Железцова: «Проводя сессии еще в Тетахилинг, в РПТ, делая исцеление с зачатия, приходилось иногда прорабатывать каждую неделю с момента зачатия. Я видела четко, как формируется сознание человека, страхи, эмоциональные травмы, все они формируются во время развития плода под воздействием ситуаций, которые были еще в прошлых воплощениях, т.е. душа приходит в тот род, где есть те же самые эмоциональные проблемы. Она не просто так выбирает себе родителей, она знает, что будет.

Итак, первое:

мы знали какое тело выберем; второе: примите во внимание то, как вы относились к своему телу в течение жизни, что вы о нем думали. Что делать для того чтобы все это изменить? Как только вы отследили мысли и все вышеизложенные пункты и сказали: «Да! Вот когда-то я не любила себя, стеснялась, боялась что-то показать. Когда-то я не достаточно хорошо к себе относилась». Все моменты вспомнили.

Это первый шаг начать себя принимать и второй, чтобы действительно изменить свое тело – позволить ему быть таким, какое оно есть.

Очень важно позволить себе быть таким, какой есть . Это касается и эмоций, не стоит их контролировать. Если вам смешно – смейтесь, грустно – грустите. Позвольте себе это. Чаще позволяйте себе то, что вам действительно хочется.

Наше советское воспитание заложило в нас, очень много ограничений. Как только я стал себе позволять, не представляете, насколько моя жизнь изменилась, насколько жить стало легче, будто рюкзак со спины сбросил. Позвольте, в первую очередь себе, быть такой, какая вы есть, примите за факт, что вы прекрасны, и вы сами выбрали свое тело, и оно прекрасно».

Это касается всего: эмоций, чувств, других людей

Как принять других? Когда вы задумаетесь о принятии себя, своей ценности; о том, кто вы; начнете позволять проявлять себя, как вам хочется в этот момент; вы начнете позволять и всем остальным быть самими собой.

Мы ведь не обижаемся на то, что нас поцарапала кошка, на то, что поднялся ветер и засыпал нас пылью, или в море волна сбила нас с ног. Мы не обижаемся на это, но, почему-то, мы выбрали обижаться на людей.

Когда мы понимаем, что все вокруг – есть часть одного целого, мы просто принимаем. Так же, как вы принимаете утреннее солнце, которое светит на вас, принимаете дождь, звезды… Оно просто есть и от этого никуда не деться.

Вот и люди вокруг – они просто есть такие, какие они есть

Они живут в своем мире со своими страхами, заботами. Вы – хозяйка своего мира. Позволение себе и другим быть самими собой – это и есть проявление свободной воли. Это все касается закона Любви.

Елена Железцова: «У меня очень большой опыт борьбы с собой, обстоятельствами жизни, ситуациями, более 20 лет. Моей самой большой потребностью было любить и отдавать любовь. Я всегда говорила: «Мой мир начинается с любви». Я всегда так жила. При этом я очень долго жила в состоянии жертвы.

Я долго считала, что это карма, много было всяких верований, которые проявлялись в моей жизни, как опыт, который происходил вокруг меня. Мы много работали с верой, принятием себя, а я все равно чувствовала, что не могу принять Гришу до конца, принять какую-то ситуацию до конца, или своего ребенка, не могу принять какое-то качество в ней. А Закон Любви говорит о том, что это исчезнет из вашей жизни, как только вы примите любую ситуацию, любой конфликт, любое качество, которое нас раздражает и злит. И вот наши долгие поиски привели нас внутрь себя, они привели нас к истине.

Много проработав с программами любви мы пошли внутрь себя, посмотрели, что такое любовь, как мы знали это изначально? И вот тут пошло: что такое принятие себя, что такое «я» и т.д. После этого открывается невероятная сила, мощь, понимание и знание.

Как же это сделать? Очень долго у меня внутри был этот вопрос и, когда у нас родилось к этому приходишь за очень короткое время, быстро и легко».

Пример

«Грише нужна была справка от нарколога. Когда мы пришли в поликлинику, в коридоре я увидела пьющего мужчину. У меня с пьющими большой опыт общения с детства. Пьянство меня всегда ранило и волновало.

Я видела в пьющих людях слабость, безволие, осуждение. Сидит этот мужчина абсолютно несчастный, весь трясущийся. И пока ждала Гришу, я посмотрела на этого человека не как на слабого, безвольного человека, а посмотрела на него глазами Принятия, глазами Любви.

Я мысленно обратилась к его духу и сказала: «Я знаю, что ты сильный, это только внешнее». Я обратилась к его духу, и, принимая его состояние, его боль, из-за которой он забыл о своей связи с духом. Пьющие люди полностью перекрывают связь с духом.

Для того, чтобы взять где-то энергию они начинают пить, алкоголь заменяет им энергию. Сначала у него был вид затравленного, он боялся посмотреть на врачей, но когда я обратилась к его духу и приняла его боль, он воспрял духом и почувствовал себя мужчиной. Он видел, что я с ним разговариваю, как с душой, как с духом, как с мужчиной. Он сразу же почувствовал это».

Это и называется – безусловное принятие. Потому что боль или обида – это лишь опыт или реакция на какую-то ситуацию в роду или у нас. Когда ты смотришь в корень, какого-то события, ситуации, поступка любого человека, ты видишь, что там есть Любовь.

Пример

«Мой первый муж сильно избивал меня. Я тогда не понимала, мне было обидно, больно, страшно. Но его душа с огромной любовью помогала мне пробудиться. Она показывала мне: «Леночка, проснись. Лена, престань думать о себе как о жертве. Лена, начни ценить себя, начни любить себя».

Когда мы пробуждаемся, понимаем корень любой ситуации – эта ситуация уходит из нашей жизни. Мы становимся осознанными. Любая ситуация имеет место быть, пока мы ее не поняли .

Надеюсь, вы увидите проявление законов в вашей жизни, и задумаетесь над тем, насколько ваша жизнь соизмерима с этими основными понятиями. Далее мы дадим несколько практических упражнений, как настроить свои мысли, как смещать фокус, как проявлять что-то в вашей жизни.

Я дышу - и, значит, я люблю!

Я люблю - и, значит, я живу!

/ В.Высоцкий /

Любви все возрасты покорны... О любви сказаны миллионы слов и написаны горы книг. Есть формулы любви, научные определения, философские трактаты, словом, как поется в известной песне: “ О любви не говори, о ней все сказано... “. И все же для каждого нового поколения, вступающего в жизнь, философия любви - это тайна за семью печатями, крепость, которую надо покорить самому, пройдя нелегкий путь обретения и потерь. А прошлый опыт - тот самый ориентир, который поможет преодолевать сомнения и познавать великое таинство этого вечного как мир и столь же загадочного слова - любовь!

Любовь - понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бывает любовь живая и действенная. Бывает и отвлеченная, ни к чему не обвязывающая - к человечеству вообще, к природе вообще... Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины.

Романисты и поэты, композиторы и художники романтической ориентации возвысили любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. С этим можно и поспорить, но любовь может стать - и надолго - смыслом жизни человека, оттеснить все другие дела. Отсюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стремление понять: что же такое любовь?

Существует, конечно, безбрежный мир искусства и литературы. Театр, кино, музыка, живопись, скульптура дают нетривиальное понимание любви, непосредственно формируют культуру любовного чувства. Художественная литература, создавая живое, богатое, многостороннее его изображение, предлагает множество мудрых раздумий, глубоких суждений, метких афоризмов, которые - собранные вместе - могли бы составить целые тома.

Необозримо много, но в хрестоматийном виде - разрозненно, несистематично.

Агностицизм объявляет любовь самой таинственной областью человеческих отношений: любовь не терпит прямого света и держится непониманием. Верно, любовь - это тайна. Но, как мне представляется, вопрос не в том, познаваема ли суть любви, а в том, какому виду знания она подвластна, каковы пути, способы, методы ее исследования.

Такие научные дисциплины, как физиология, в том числе физиология высшей нервной деятельности, психология, конкретная социология, выявляют материальные основания любви, общественные условия ее возникновения и развития. Но в ее существе частные науки разобраться не могут. И этому есть причины. Любовь целостна и уникальна в каждом личном проявлении. Отдельные науки, “ухватив” нечто массовидное и повторяющееся в ее физиологии и общественном функционировании, разнимают ее на части и вынуждены пренебречь индивидуальностью любовного чувства, признав его непознаваемым средствами науки. Представить же себе специальную науку о любви - по крайней мере пока - невозможно.

К счастью, наука и познание нетождественны. Существует безграничная, живая область повседневного мышления. Почти каждый человек вносит свое и в чувство любви, и в суждения о ней, причем самое возвышенное, яркое, меткое бережно сохраняется в неисчерпаемой сокровищнице общественного опыта. Повседневные, обыденные чувства, мысли, поступки людей всех эпох и наций, всех классов и сословий, всех профессий и возрастов, испытавших чувство любви, составляют важнейший источник искусства и особенно литературы, которые и вносят в ее понимание системность.

Но любовь - это не счастливая случайность или мимолетный эпизод, а искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку и самопожертвованию. Именно об этом говорит в своей книге “Искусство любви” известный философ Эрих Фромм. “ Любовь - не сентиментальное чувство, испытать которое может всякий человек независимо от уровня достигнутой им зрелости. Все попытки любви обречены на неудачу, если человек не стремится более активно развивать свою личность в целом, чтобы достичь продуктивной ориентации; удовлетворение в любви не может быть достигнуто без способности любить своего ближнего, без истинной человечности, отваги, веры и дисциплины. “

В своей работе Фромм выделяет пять элементов, присущих каждому виду любви. Это давание, забота, ответственность. уважение и знание.

Способность любви давать предполагает достижение “высокого уровня продуктивной ориентации”, в которой человек преодолевает нарциссистское желание эксплуатировать других и накоплять и приобретает веру в свои собственные человеческие силы, отвагу полагаться на самого себя в достижении своих целей. “ Чем более недостает человеку этих черт, тем более он боится отдавать себя, - и, значит, любить “, - считает Фромм.

То, что любовь означает заботу, наиболее очевидно в любви матери к своему ребенку. Никакое ее заверение в любви не убедит нас, если мы увидим отсутствие у нее заботы о ребенке, если она пренебрегает кормлением, не купает его, не старается полностью его обиходить, но когда мы видим ее заботу о ребенке, мы всецело верим в ее любовь. “ Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии того, что мы любим “.

Другой аспект любви - ответственность - есть ответ на выраженные или невыраженные потребности человеческого существа. Быть “ответственным” значит быть в состоянии и готовности “отвечать”. Любящий человек чувствует ответственность за своих ближних, как он чувствует ответственность за самого себя. В любви между взрослыми людьми ответственность касается, главным образом, психических потребностей другого человека.

Ответственность могла бы легко вырождаться в желание превосходства и господства, если бы не было уважения в любви. “Уважение - это не страх и благоговение, это способность видеть человека таким, каков он есть, осознавать его уникальную индивидуальность”. Таким образом, уважение предполагает отсутствие эксплуатации. “ Я хочу, чтобы любимый мною человек рос и развивался ради него самого, своим собственным путем, а не для того, чтобы служить мне. Если я люблю другого человека, я чувствую единство с ним, но с таким, каков он есть, а не с таким, как мне хотелось бы чтоб он был, в качестве средства для моих целей “.

“ Уважать человека невозможно, не зная его: забота и ответственность были бы слепы, если бы их не направляло знание “. Фромм рассматривал любовь как один из путей познания “тайны человека”, а знание - как аспект любви, являющийся инструментом этого познания, позволяющий проникнуть в самую суть.

Существует несколько видов любви, которые Фромм называет “объектами”: братская любовь, материнская любовь, эротическая любовь, любовь к себе и любовь к Богу.

Под братской любовью Фромм понимает любовь между равными, которая основывается на чувстве, что все мы - одно. “ Любовь начинает проявляться только когда мы любим тех, кого не можем использовать в своих целях, “ - пишет Фромм.

Материнская любовь, которую я бы назвала любовью родительской, не деля ее на любовь отца и любовь матери; по Фромму, - это любовь к беспомощному существу.

Эротическая любовь, как то, что наиболее часто мы подразумеваем под словом “любовь” будет рассмотрена ниже.

О любви к себе Э.Фромм говорит как о чувстве, не испытывая которого, невозможно любить кого-то другого.

Любовь к Богу Фромм трактует как связующую нить человеческой души, как основу всех видов любви, способных в ней уместиться, как прародительницу родительской и эротической любви. Он говорит о ее сложной структуре и взаимосвязях со всеми гранями человеческого сознания. Но в этом, я считаю, с ним можно поспорить, так как существуют люди, за всю жизнь не познающие и не ощущающие потребности в любви к Богу, однако они становятся замечательными родителями, любящими супругами, великолепными друзьями. Возможно потому, что они исповедуют совсем другую религию - религию Любви.

Абсолютно полная, всеохватная любовь органически включает в себя все эти виды. Но так уж повелось от века, что среди всех них наиболее соблазнительным и, как это не парадоксально, наиболее недоступным является тот, который Фромм назвал “эротической любовью”, любовь двух взрослых людей друг к другу, любовь, жаждущая полного слияния, единства с любимым человеком. Она по своей природе исключительна, а не всеобща. Поэтому она существует не только в органическом единстве с остальными видами любви, но и как относительно самостоятельное стремление, потребность и проявление. Мы можем возмущаться этим, можем осуждать аморальность любовных отношений, не скрепленных семейно-брачными, интеллектуально-эмоциональными или другими высшими творческими узами, однако они все же останутся реальностью, которую необходимо подробнее объяснить и которой предстоит научиться управлять.

“ Прежде всего ее часто путают с бурным переживанием “влюбленности”, внезапного крушения барьеров, существовавших до этого момента между двумя чужими людьми, “ - пишет Эрих Фромм. Но тут, как мне кажется, он сам, в свою очередь, несколько путает понятия “влюбленность” и “страсть”. Влюбленность чаще всего - чувство “я-центрическое”, чувство для себя. Она может быть горячее любви, может жечь человека сильнее, но она мельче проникает в его душевные глубины и поэтому меньше меняет его, быстрее гаснет.

Любовь поражает человека глубже влюбленности, она проникает во все самые потаенные уголки его души, заполняет всю ее - и поэтому дольше живет в человеке и больше меняет его.

Не-эгоизм и двуцентричность любви - это, видимо, ее основа основ, ее самое человечное свойство и главный, наверное, водораздел, который отличает ее от влюбленности.

Но в основе и того, и другого лежит страсть. Та самая страсть, которая двух почти незнакомых людей вдруг яростно швыряет друг к другу. Без всякой высокой идеи. Без всякой предварительной подготовки. Разум в сторону, дела в сторону, страхи в сторону. И это не уважение, не общность интересов, не единство жизненных принципов, это - страсть!

Нет любви выше любви. Владыка Эль Мория.

Самая завораживающая и неисчерпаемая тема о Любви.

Неугасающий интерес и неуёмное желание присущи многим из нас, когда мы исследуем . Калейдоскоп чувств и ощущений, меняющих друг друга, всегда содержит в себе то или иное выражение любви.

Любовь вездесуща. Ни одно из наших проявлений не обходится без неё. Однако Любовь содержит в себе огромное количество искажений, которые прямо или косвенно воздействуют как на отдельного человека и его мироощущение, так и на всё живое на планете.

В нечеловеческих страданиях и преступлениях против человечества Любви НЕТ, ибо она всегда БОЖЕСТВЕННА и ЧЕЛОВЕЧНА, а значит ГУМАННА (отсюда большое разнообразие гуманоидных форм во вселенной).

Но, тем не менее, ОНА готова принять в свои прощающие объятия даже закоренелого преступника, если он готов РАСКАЯТЬСЯ – разотождествиться с братоубийственной Каиновской энергией злобы, подлости, смерти и разрушения.

Любовь это ЭНЕРГИЯ и ЗАКОН. Как энергия она исцеляет, врачует, наполняет, насыщает. Как закон, ЛЮБОВЬ милостива и справедлива.

ЗАКОН ЛЮБВИ

“Люби ближнего своего, как самого себя.”

Любовь – главная энергия творения миров и вселенных. БОГ есть ЛЮБОВЬ.

Дуэтически, лю/бо/вь людям божественная весть.

Закон Любви – это в действительности лишь закон системы в проявлении на всех планах. Любовь была побуждающим мотивом для проявления, и именно любовь держит всё в упорядоченной последовательности, любовь несёт всё на путь возврата в лоно Отца, и любовь, в конечном итоге, совершенствует всё что есть”… Джуал Кхул.

Закон Любви – это Закон Души, направляющей свыше человека, уравновесившего противоположности . Тогда он живёт и поступает правильно, руководствуясь внутренним самоощущением, а не влечениями хороших или дурных желаний, толкающих его в ту или другую сторону.

Законы Вселенной – сверхразумны и сострадательны, этичны и гуманны. Они не носят карательного действия и превентивных мер, а лишь направляют в нужное русло, хотя и с разной скоростью и всевозможными последствиями.

Однако незнание Законов не избавляет от кармической ответственности. Так вступает в действие – «что посеешь, то и пожнёшь».

За всеми проявлениями Законов неизменно скрывается ОБРАЗ ТВОРЦА – ЕДИНОГО – Имманентного и Трансцендентного, Архитектора и Вдохновителя всего, что есть.

ЗАКОН БЛАГА

Закон – это страж позитивной справедливости, а не инструмент принуждения”. – Эзотерическая истина.

Благотворение основа любого проявления закона Любви. Ибо человек есть творение БОГА, Его богосотворённое и богорожденное проявление и самотворение.

Самотворение – самое замечательное проявление божественного в человеке. Эволюционное самотворение есть выражение и проявление свободного творчества БОГА через самосовершенствование или раскрытие своего истинного совершенства света души и божественного подобия через самовоспоминание и следование космическим законам Любви и Гармонии.

Самотворящая способность нашей внутренней природы не знает ни пределов, ни границ. Чем чаще мы черпаем из этого источника, тем быстрее его наполняемость и больше его глубина. Нужно всего лишь позволить этой силе проявляться во всех действиях, направленных на улучшение самобытия с любовью, верой и радостью в сердце.

Позитивное творчество во всех сферах жизнедеятельности человека – лучшее проявление Закона Блага.

Благодеяние – все действия и дела человека направленные на благо себе, себе подобным (другим людям) и всем остальным царствам природы: минеральному, растительному и животному.

Благословение – использование слова для открытия в других людях истинного света знания, а также воодушевления и поддержки.

Благословение – не только религиозный и/или родительский акт доброжелательного и благосклонного внимания и напутствия. Это практическая возможность – достижение блага путём использования священного слова – ОМ, молитв, мантрамов.

Благоволение – побуждение и использование своей воли и желания на благо всего и вся.

Благодарение – основа любой благодарности, использование БЛАГА, как ДАРА, ибо Любовь, прежде всего дар , присущий всем нам, которым мы «обмениваемся» со всем миром посредством благоразумного, благосклонного, благожелательного и благонамеренного взаимодействия.

Благодарность ответственное дарение блага. Это не просто чувство такта, обычная признательность или добродетель.

Благодарность – это человеческая способность дарения блага путём осознанной и доброжелательной, искренней и глубокой, почтительной и радостной признательности.

Благодарность – это признание дароносного начала в каждом из нас, готового пролиться в любой момент ручьями изобилия души.

Закон Блага опосредованно влияет на мировоззрение человека и формирование его индивидуальных качеств.

В своём высшем значении и аспектах, это:

А чтобы в полной мере ощутить на себе исцеляющий и гармонизирующий поток ЛЮБВИ, важно научиться . А именно умению рассматривать любовь через проявляющиеся качества Души и / или личности.

И тогда свободный ветер вашей Души будет всегда расправлять крылья Любви, направляя неугомонную личность к исследованию безграничных просторов благотворения.

Любовь безграничная энергия изобилия и естественный закон наследования .

Любовь Perpetuum Mobile Творца. И этот Вечный Двигатель Творения, существующий вне времён, имеет миллиарды подобий/соответствий в Душах, непрестанно обменивающихся энергией Любви в самых невероятных и невообразимых формах и сочетаниях.

Важно помнить об этом и использовать всю мощь и красоту любви , всегда руководствуясь её гармоничными законами.

Любовь есть высшее блаженство
Всех слов не хватит для определенья ей
Под её вуалью – божье совершенство,
Что раскрывается взаимностью людей.

Примечание:

Каузальный* , причинный – выражающий связь причины и следствия.

Кармическое или каузальное тело или Сосуд Кармы – тонкое полимерное, плазменно-материальное тело человека, отстоящее от физического тела на 20 -30 см и содержащее в себе энерго информационные матрицы всех реинкарнаций данной монады (прошлых, настоящих и будущих). В данном энергосгустке вокруг тела запечатлены, словно на лазерном диске все поступки и действия, жизненная программа Монады (изменяющаяся и корректирующаяся под воздействием энерго-информационных потоков из космоса). Это же тело есть своеобразный личный блюститель кармы индивидуума, контролирующий его действия и мысли и принимающий меры воздействия, при отклонении человека от жизненной программы. После смерти информация Сосуда Кармы анализируется Блюстителями Кармы и самой Монадой, после чего определяется уровень и измерение для её посмертного существования” – Архангел Адонай. СИМВОЛИЗМ ТВОРЕНИЯ. ЗАКОНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ

» Клиническая смерть » Различные оболочки человека » Познание общего космического закона любви

Познание общего космического закона любви

Энергии, приводящие в движение космические системы, представляют собой божественное излучение. Бог - источник всех форм энергии - будь то гравитация, атомная энергия, сильные или слабые электромагнитные энергии, материя, различные излучения, жизненная энергия, также как энергия эмоций, чувств, духовная энергия или сила мысли.
Эта сила позитивна, созидательна, способствующая. Это касается и тех из нас, кого мы определяем как людей с божьей искрой.
Все эти силы являются силами любви. Если бы, исходя из этого, поставить любую задачу перед всей мировой интеллигенцией, то она обязательно бы все продумала и с помощью силы любви осуществила. Любовь в качестве космической силы? Поддается ли это пониманию? Используя академические методы мышления, конечно нет. Однако любовь существует помимо физической реальности. Для меня любовь это космическая реальность.

“Возлюби своего ближнего, как самого себя.”

Она присутствует в нашей земной жизни и является великим знанием и одновременно путевым указателем. В ходе обсуждения фильма о моей жизни я отчетливо ощущал, что все происходящее соответствует космическому закону.
Все решения мы должны принимать под знаком любви.

Легко сказать: надо любить. А как? Вот как это – взять и полюбить того, кого любить вроде бы и надо, но не хочется; и даже если захотеть по велению долга, скажем, или по внушению совести, то разве можно себя заставить любить? И из-за чего именно, каким образом умножается в человеке ? Мы говорим сейчас не о том чувстве симпатии или влюбленности, которое возникает как бы само собой и увлекает человека в «возвышенный», романтический мир помимо его усилий. Нет, о таких чувствах и умонастроениях – разговор отдельный. Мы говорим сейчас о той христианской любви – о чувстве, как правило, тесно связанном с преодолением трудностей, с понуждением себя, о котором повествует Евангелие, да и вся церковная литература, отражающая реальность иной – духовной – жизни. Как нам полюбить ближнего – неудобного, вредного, нудного и неприятного иногда просто до ступора?

Ответить на этот вопрос нам поможет «метод от противного», а именно то указание Нового Завета, где говорится о причинах оскудения любви в людях вообще, да и в каждом человеке в частности. Так вот, как это ни покажется странным, любовь в человеческом обществе оскудевает от множества совершаемых в этом обществе беззаконий (см.: Мф. 24: 12).

Странно это слышать, не правда ли? Как-то мы привыкли считать, что любовь и закон никоим образом не связаны. И даже что любовь в некоторой степени делает человека свободным от закона, и поступки, совершенные по любви, должны быть оцениваемы с какой-то иной, отличной от обычного права, точки зрения.

Это отчасти правда, и мы знаем от Самого Господа, что тем, кто возлюбил много, прощается множество грехов. И поступки Самого Господа и Его святых на протяжении всей истории христианства часто выходили за рамки «актуального законодательства». Но о какой любви здесь идет речь? О той ли, которая связана только с приятными и сентиментальными переживаниями, с трогательными объятиями, умилительными слезами, восторженными поцелуями, нетрудными подарками и необременительными одолжениями? Именно о такой любви принято у нас сейчас говорить чаще всего, именно к такой любви призывать и ее восхвалять. Но на поверку такая любовь совсем не соответствует евангельскому представлению о любви – о той, что тесно связана с чувством долга и с необходимостью исполнения Закона Божия. Более того, если от множества беззаконий оскудевает, то логично предположить, что от стремления тщательно этот Закон исполнять она должна умножаться. И вот тут очень интересно проследить, как это, каким именно образом исполнение Закона Божиего становится причиной умножения в человеке любви.

Исполняя заповеди Божии, человек сознательно, в меру своей немощи, стремится уподобляться Христу. Это стремление преклоняет, если можно так сказать, Христа на милость, привлекает к человеку Божественную благодать, так что он становится причастником Духа Христова, без Которого никто не может быть христианином. Этот Дух есть Источник настоящей любви. Более того, Бог Сам есть Любовь, как мы знаем из Евангелия. Так что послушание Его воле есть главное средство единения с Ним и стяжания любви.

О любви к Богу тоже часто говорят, имея в виду душевные переживания, самоощущения. Говорят: «Я Бога люблю!» – потому что в душе находят некое чувство к Богу, которое называют любовью. Удивительно, но это переживание, это самоощущение может быть ложным, если оно не побуждает нас к реальным поступками, к поведению, согласному с Законом Божиим. Более того, само это чувство может усыплять человеческую совесть, потому что человеку будет казаться, что если он Бога «любит», то одного этого уже довольно для согласия с Ним, что это и есть уже духовная жизнь. Но можно с уверенностью сказать: чувство душевного расположения, «симпатии» к Богу если и хорошо, то недостаточно для полноценной духовной жизни, которая складывается именно из сознательного послушания Богу, следования за Ним.

Апостол Иоанн Богослов говорит: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5: 3). Очевидно, действительная любовь, будучи даром Божиим, всё-таки тесно связана с нашим произволением, с нашей доброй волей соблюдать и исполнять Закон Божий. И в этом смысле человек становится причастником Божией любви. И возрастает в этой любви именно и только тогда, когда стремится поступать во всех обстоятельствах жизни так, как поступал и заповедовал поступать Господь.

Если мы хорошенько вникнем в суть заповедей Христа, то увидим, что большинство из них говорит о том, как мы должны относиться к людям, окружающим нас, как мы должны поступать и чувствовать себя с ближними, причем независимо от того, приятны они нам или нет, дружелюбно настроены или враждебно. Удивительным образом именно в и проявляется большей частью наша любовь к Богу. Или желание любви, если мы говорим о том, как стать причастником любви, как почувствовать ее, как взрастить и умножить в сердце.

Закон Божий как бы имеет две стороны – внешнюю и внутреннюю, и обе они важны в равной степени. Преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое ». То есть если человек сознательно начнет поступать по-евангельски ради Христа, ради Его правды, то он постепенно, по неложному обетованию Божиему, сделается причастником и чувства любви, которое служит основанием духовной жизни. Этому учит нас Евангелие, к этому призывает нас Господь.

Поступки любви совершать непросто. Особенно когда в сердце мгла и ожесточение, холодность и вражда. Но и в этих чувствах, посреди их, как в сердцевине урагана, всегда остается у человека неприкосновенное «место тишины» – его свободная и не связываемая ничем воля. Так что и посреди бурь, тревог и сомнений, если только человек захочет, он может, с помощью Божией, и думать, и поступать по-доброму, и в этом заключена великая тайна человеческой свободы – свободы, дарованной нам Христом; свободы, купленной для нас драгоценной ценой Его страданий и смерти. Другое дело, что степень этой свободы может быть самой минимальной, если человек сознательно и повседневно покорялся греху, если добровольно и долго служил страстям. Но и тогда у человека остается пусть маленькое, но неотъемлемое его право на свободу, хоть маленькая, но личная воля. И если эта воля будет обращена к Богу, если человек начнет себя, хотя бы и в малой степени, понуждать к исполнению Закона Божиего – «территория» его свободы милостью Божией будет обязательно увеличиваться и расти.

Будем помнить об этом. И какие бы ни обуревали нас мрачные, тревожные и неприязненные чувства, будем стараться сознательно, вопреки им поступать по-евангельски, и за эту верность Закону Божиему, за это через силу совершаемое исполнение Его заповедей Господь обязательно – то есть всенепременно – дарует нам испытать и подлинную любовь к Нему и к нашим ближним.

Но говоря о соблюдении Закона Божиего, о том, что это твердое основание и путь приобретения и умножения любви, надо сказать и вот о чем. Закон Божий отличается от закона человеческого тем, что последний распространяется только на дела и поступки, Закон же Божий в первую даже очередь обращен к глубинам сердечным, к чувствам и помышлениям, действует в области веры и в этой незримой, но явственной области устанавливает свои правила. И можно сказать, что дела, согласные с Законом Божиим, хоть и важны безусловно, но не имеют силы без соблюдения закона внутреннего, обращенного к сердечным глубинам, помышлениям и чувствованиям, потому что именно этот Закон определяет отношения человека с Творцом в области веры, свободной совести и воли. Именно в этой та инственной области и зарождается в согласии человека с Божественной волей любовь, распространяется на всю полноту человеческой природы и проявляется неизбежно в поступках и во внешнем соблюдении Закона. Но без веры сокровенной, без живого и сознательного устремления к Богу, без настойчивого искания Его – невозможно даже начало исполнения Его Закона.

Итак, начало любви в человеке – любви в действительном и высшем значении этого слова – полагается в чутком и внимательном обращении к Богу, в стремлении познать и исполнить . А по мере нашего тщания в исполнении Закона Божиего – тщания не внешнего только, но и внутреннего, всецелого – будет непременно и в нас самих, и в обществе нашем возрастать и умножаться любовь. Во всяком случае, именно к этому будем стремиться, если только мы называем себя христианами.

И хоть мы знаем, что беззакония в этом мире будут лишь умножаться, да не станет это причиной нашего оскудения в любви. И в море греха возможно с Божией помощью созидание и построение доброй жизни. Это возможно в том случае, если каждый из нас, несмотря на трудные обстоятельства, тревоги и смуты, будет твердо и с постоянством в сердце своем и в помышлениях и поступках блюсти закон Христовой любви.

Похожие публикации