Проведение праздников в школе сценарии. Концертная программа для школьного праздника "Один день из жизни Петьки Рогова". Школьные сценки. Сценарий торжественной линейки «1 сентября - День Знаний»

В школьном праздничном календаре немало торжественных и весёлых дат. Некоторые из них повторяются из года в год, виновниками других торжеств становятся только первоклассники или выпускники. Давайте вспомним основные праздники, чтобы ни о чём не забыть в будничной суете. Поскольку школьный учебный год не равен календарному, о праздниках будем рассказывать, начиная с сентября.

Прощание с азбукой (Праздник букваря)

Когда отмечается

Подвижный, не имеющий точной даты праздник. Чаще всего приходится на январь — февраль.

Смысл и история праздника

Это ещё один сугубо школьный праздник, который касается представителей только одной параллели — первоклассников. История умалчивает, когда в наших школах прощание с букварём превратилось в настоящий праздник. Известно только, что отмечают его уже не одно десятилетие. Причём в тех местах, где, помимо русского, дети учат и национальные языки, празднуют прощание как с русской азбукой, так и с первыми учебниками родного языка. Так, например, ребята из Крыма, обучающиеся на крымскотатарском языке, прощаются не только с азбукой, но и элифбе.

Как отмечают в школах

Прощание с азбукой учителя и родители стараются превратить в незабываемое и трогательное событие: ставят сценки, учат песни, делают поделки в виде букв, устраивают чаепития.

Что подарить

Детям в этот день дарят полезные подарки (красочно оформленные словари, справочники, энциклопедии, головоломки) и, как правило, оставляют на память их первый учебник — Азбуку.

Масленица

Когда отмечается

Тоже праздник без конкретной даты, приуроченный к последней неделе перед Великим постом (обычно в феврале — начале марта).

Смысл и история праздника

Масленичная неделя на Руси - издавна время народных гуляний. Не прерывалась традиция даже в советское время, просто тогда Масленицу назвали проводами зимы. В праздновании Масленицы можно увидеть следы язычества и отголоски древних обрядов, однако радость по поводу окончания зимы и наступления долгожданной весны понятна и близка и в наше время.

Как отмечают в школах

Любимый народный праздник уже давно . Не забывают о нём и в школах, устраивают гулянья, конкурсы поделок, пекут блины, утратившие в нашей жизни обрядовое значение и ставшие просто традиционным, но очень любимым национальным блюдом. Как и Рождество, Масленицу с удовольствием празднуют представители самых разных народов нашей страны.

Что подарить

В Масленичную неделю подарки обычно не дарят, ограничиваются вкусным угощением.

Выпускной вечер

Когда отмечается

Во второй половине июня, после окончания экзаменов

Смысл и история праздника

Один из самых старых праздников среди отмечающихся в школах. В России выпускники праздновали окончание учебных заведений ещё во времена Петра I. Причём принято было отмечать «выход в люди» широко и с фантазией. И эта замечательная традиция не нарушалась десятилетия и даже века. Но в 1941 году праздник пришёлся на один из самых трагичных дней в истории нашей страны: 22 июня началась Великая отечественная война. Однако в мирные годы обычай весёлого празднования перехода во взрослую жизнь возобновился и вот уже больше семидесяти лет не прерывается. При этом в последние годы всё больше классов решают отказаться от шикарных нарядов и дорогих развлечений, празднуя в родной школе и перечисляя сэкономленные деньги в различные благотворительные фонды.

Как отмечается в школах

Проходят торжественные мероприятия и выпускные балы. В этот день выпускникам школ вручают аттестаты, грамоты и дипломы и поздравляют с важным событием в их жизни, желают поступить в выбранные учебные заведения. традиционно начинается вечером и продолжается до рассвета.

Что подарить

Что подарить ребёнку, окончившему школу - дело вкуса и материальных возможностей родителей. Многие решают не торопиться и дарят подарки не на окончание школы, а по случаю поступления в ВУЗ.

Универсальный сценарий для младшей школы

Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.

Учитель. Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к экспрессу Новопокровской школы в 2008 году, и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».

Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель?

Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! (Поет песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)

В школу иду, портфель несу,

Что для меня он значит?

Все для работы в нем найду —

Я не могу иначе.

(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому пришей.

Я — педагог и пастырь.

Сели обедать — я вам мать,

На перемене — няня.

Всех пожалеть и всех понять —

Сердце мое не камень.

(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)

1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!

2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.

Я учитель не простой,

С очень доброю душой!

Понимаю я отлично —

Не могу не понимать,

Что своим примером личным,

Вам примером могу стать.

Не волнуйтесь, все прекрасно:

Я — руководитель классный!

(Обращается к залу, показывая на класс.)

А вот и мой второй класс:

Веселый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный,

Иногда побеждающий,

Призы получающий.

Учитель. Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».

Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».

Учитель. И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.

1-й ученик.

Наш класс — союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые, как ни посмотри,

До чего мы шустрые, глаз не отвести!

2-й ученик. Я.

3-й ученик. Ты.

4-й ученик. Он.

5-й ученик. Она.

Хором. Вместе дружная семья!

Учитель.

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Предо мной вы все равны —

Все способны и добры!

Мои дети, мое чудо,

Мои радости и боли,

Без детей семьи не будет,

Ну а школы — и тем боле!

1-й ученик.

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

2-й ученик.

Совмещали порой невозможное —

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пение.

3-й ученик.

Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”». Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)

1-й ученик.

Мы не просто малышата,

Мы сегодня поварята.

2-й ученик.

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

3-й ученик.

Вот котел, а вот и ложка,

Сахар, соль, ума немножко.

4-й ученик.

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно.

Поколдуем, разотрем,

Сварим — угощать начнем!

5-й ученик.

Мы поделим все по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Чтобы призналась Ольга Ильдасовна

В безграничной к нам любви.

(Подносят кастрюлю учителю.)

Учитель.

Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

Ученики (хором).

В нашей школе, Новопокровской!

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар — вы, учитель,

Классный наш руководитель!

Учитель. Посмотрите!

Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Девочки. А про себя мы вам споем частушки.

Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

Коль понравимся мы вам,

То на бис еще споем.

Весело гармонь играет.

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Как же мне не загордиться —

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

Я танцую и пою,

И учусь отлично.

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная.

Мальчик. Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.

Инсценировка мальчиков.

1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).

2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).

4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).

6-й мальчик. Но мы такие, какие мы есть.

Учитель.Вот такие они, мои второклассники.

Вы думаете — «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)

Я никогда ни от кого не жду поблажек,

И долю «классного» я с честью донесу.

Должна возиться с кипами бумажек

Порой ночами во втором часу.

И снова «классный» делом перегружен,

Но так ему не выжить одному.

Ведь сам себе зачем он будет нужен,

Когда не нужен он ученику?

Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души. (Звучит гудок паровоза.) Ну, что же, наш школьный экспресс продолжает свое путешествие по «Миру»! До новых встреч!

Все машут в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон» со сцены.

П. Новопокровский, Челябинская область
Источник: http://livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenarii/universalnie/vizitka-klassa

Юмористическая сценка

Звучит сирена скорой помощи, на сцену выбегают два медбрата.
1-й медбрат. Коллега, как же мы здесь найдем нашего пациента?
2-й медбрат. Если бы пациента, коллега, у нас ведь целая команда этих самых пациентов.
1-й медбрат. Целая команда? Эпидемия, что ли? (Достает и надевает марлевую повязку.)
2-й медбрат. Вот именно! Заболевание смехус-КВНюс! Ну, это по-латыни, русское название пока не придумали. Очень заразное заболевание! Распространяется воздушно-капельным путем.
1-й медбрат. Как грипп, что ли? (Достает еще одну повязку.) А каковы симптомы?
2-й медбрат. Люди начинают громко хохотать, петь, танцевать — в общем, ведут себя неадекватно. 1-й медбрат. Но здесь пока все ведут себя адекватно.
2-й медбрат. Не расслабляйтесь, коллега! Команда школы № 55 очень опытная. У них вся школа такая, инфицированная, включая учителей и администрацию. Круглый год у них КВН, шоу, дискотеки. Чего доброго, заразят весь город… (Негромко звучит музыка.) Ой! Вы слышите, коллега, у меня какое-то недоброе предчувствие! Музыка звучит громко, через зал на сцену выбегает вся команда КВН. Исполняется танец.

1-й медбрат. Ой, кажется, я уже заразился! (Чихает.)
2-й медбрат. Что вы на меня чихаете? (Чихает.)
Оба медбрата. Хотим играть в КВН! (Танцуют.) Все останавливаются.
Участник команды.. А вы чего нам выступление портите?
1-й медбрат. Возьмите нас в команду!
2-й медбрат. Знаете, как мы ваше выступление украсим!
Участник команды.. А что вы умеете такого, чего мы не умеем?
1-й медбрат играет на флейте.

Участник команды.. Да, это оригинальное выступление. Давайте его возьмем!
Участник команды. (2-му медбрату). А ты что умеешь делать?
2-й медбрат. А я пою.
Участник команды.. Такого добра у нас и без тебя хватает!
2-й медбрат. Ну вы хотя бы послушайте.

2-й медбрат (поет на мелодию песни «Бель»).

Свет озарил мои больные очи…
Я в КВН играл бы дни и ночи.
Он на сцену петь, шутить меня позвал,
И понял вдруг: не тем я в этой жизни стал.
И красный крест проклятьем на моем челе,
Я никогда не буду счастлив на земле.
О! Хочу про клизмы, утки и шприцы забыть.
И кавээнщиком хочу по жизни быть.
И вот тогда, надеюсь, обрету покой,
На свете все отдам я для игры такой!

Все. Берем!
Участник команды.. Ну что, будем считать, что вся команда в сборе!
Поют на мелодию песни «Элис».

С нами Игорь, с нами Александр,
Каждый из них, конечно же, талант.
И Лёха с Саней взяли гитары,
Чтоб лучше песни пелись.
А наши девчонки — просто класс,
Они сегодня будут танцевать для вас,
А, может, даже пошутят,
Ведь мы на КВН.
С нами Никита и Юра при нем,
Они на школьной сцене поют о том о сем,
А Паша, Кирилл и Вадик ради смеха вышли.
Болельщики наши — полный атас,
Они пришли сегодня поболеть за нас,
Да и другие команды нам тоже симпатичны.

Припев: А мы пришли сегодня себя вам показать,
Веселых и талантливых, таких нигде не взять.
Вот такой большой компанией
Мы в КВН играть решили. Решили!
И к вам мы поспешили.
Мы здорово танцуем, мы здорово поем,
Шутить мы тоже можем, от других не отстаем,
Здесь, знаем, клево будет! Никто нас не забудет!

Сценарий школьного вечера 8-11 классов

«Дискотека -90-х»

Ведущий 1-«Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда...»
Ведущий 2-Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие т.к мы приветствуем вас на Вечеринке в стиле диско (Слайд) Фанфары

Ведущий 1-Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте познакомимся - нас зовут Ксения и Павел

Ведущий 2 - И мы ведущие сегодняшнего вечера

А что такое стиль диско?

Ведущий 1 -Стиль диско - это звезды, пайетки, блестки, цветомузыка, лучшие хиты 90-х - что еще нужно для настоящего праздника?

Ведущий 2- да это же давно устарело!?

Ведущий 1- да это может неактуальная, но такая знакомая зажигательная музыка, это море ярких огней, это модный и экстравагантный стиль диско.

Ведущий 2 Перед началом хочу сообщить вам Закон №1: во время дискотеки все выходят на середину зала и зажигательными танцами поддерживают выступающих!

Ведущий 1- Закон № 2: Как всегда - Фраза нашего вечера из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» - Танцуют… все!

Вед. 1: Сегодня на протяжении вечера вы услышите и исполните самые популярные песни 90-х, которые занимали 1-е строчки хит-парадов.

Исполнители песен готовы? Не слышим! Готовы?

Вед. 2: Также сегодня у вас будет возможность танцевать в стиле ДИСКО,

Танцевальные группы готовы?

Вед. 1 -участвовать в показе моделей,

Модели готовы?... и услышать наших замечательных ди-джеев!

Вед. 2: Ну и, конечно же, конкурсы и игры! Также мы представляем многоуважаемое жюри Надежда Геннадьевна Мокрецова, специалист по моделям одежды 90-ых годов_

Вед. 1_Нат.Ал-овна Шашкова - спец-ст по хореографии и председатель жюри Елена Ал-овна Жукова. Аплодисменты жюри.

А ещё в гостях у нас сегодня самые замечательные, самые интересные ребята из поселка Шипицыно - Зажигать с нами готовы? Поприветствуем друг друга! Итак,

Вед. (вместе): Начинаем! :)Музыка

Ведущий 2-давайте окунемся в мир 90-х(видео)?

Вед.1 А что было популярным во времена 90-ых? (всем отвечающим полагаются жетончики)

Ведущий2: В Москве появляется другая большая буква М, но это не вход в метро, что же это обозначает?

(первый в СССР ресторан фастфут).

Ведущая 1: Московский Макдоналдс бьёт все рекорды, принимая по 30 - 40 тыс. человек в день.

Ведущий 2: - В стране начинается эпоха дефицита. А что выдают всем покупателям бесплатно? (талоны на продукты)

Да, катастрофически не хватает чая, песка, печенья и вообще всего!

Ведущая 1: - Вопрос - Кто становится первым и единственным президентом СССР. (да, М.Горбачёв укрепляет свою власть)

Ведущий 2: В телеэфире появляются развлекательные программы: Какое шоу открывает Владислав Листьев в 93г, (подсказка) где вся страна вращает барабан?

(Да - Поле Чудес - самая популярная развлекательная программа. Все мечтают попасть на передачу, передать привет родным и получить призы.)

Ведущая 1: А в это время в эфире со всех концов звучало (Обращается):

Младший лейтенант, мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой!

Ведущий 2: Ну…я-то пока не лейтенант!

Ведущая 1: Да, я просто хочу сказать, что четыре года подряд И. Аллегрова «певицей года» была, благодаря этой песне.

Ведущий 2: А у нас её исполнит группа девчонок 8 класса

Ведущая 1: Песня - «Младший лейтенант»

Ведущий 2: Аплодисменты девчонкам! А ты помнишь, какие смешные были компьютеры?

Ведущая 1: Какие?

Ведущий 2: Сами огромные, а экран маленький!

Ведущая 1: Не-е, не помню! Ты куда?

Ведущий 2: Ща, подожди принесу…

Ведущая 1: Стой! Не надо! Давай лучше 2-ю песню объявим - из альбома Андрея Губина. Он тоже был сам маленький, но с огро-омной популярностью!

Ведущий 2: Фанаты в истерике бились, чтобы на его дорогущие концерты попасть.

Ведущая 1: Итак, вашему вниманию представляется песня «Зима-холода» (6класс)

Ведущий 2: Вы не засиделись? Пора бы аэробикой заняться, как раз в 90-ые была ну о-очень популярна!

Ведущая 1: А движения-то знаешь?

Ведущий 2:Ну вот… так как-то наверное…(показывает)

Ведущая 1: (язвительно) Ну-у да-а, а вот 7 класс занимается аэробикой почти с рождения. Мы приглашаем вас на сцену!

Вместе: Аэробика 90-х!

Ведущий 2: Продолжаем выбирать самого всезнающего про 90-ые, какая жевательная резинка была самой популярной?;

Ведущая 1: какой предмет одежды ярких цветов просто покорил все просторы СССР?

Ведущий 2: А что может быть в этом оранжевом яйце? (Киндер-сюрпризы)

Вам приз - Киндер-сюрприз!

Ведущая 1: А теперь поднимите свои жетоны - у кого больше всех? Приз получает _____________

Конкурс с обручами

1.Два металлических обруча, приглашаем 2 участников. Участники вы просто крутите обруч пока звучит музыка, желательно артистичное вращение обручем победит тот участник, который меньше раз уронит обруч за это время. А мы считаем, сколько раз уронит.

Теперь вторая часть конкурса: победит тот участник, который соберет в свой обруч наибольшее количество участников. Подсчитываем участников…

И проводим третью часть конкурса: финальный забег этих компаний, до стула и обратно. Кто быстрее преодолеет дистанцию, тот и победил.

Ведущий 2: А пока мы играли..семиклассники уже готовы представить вам песню «Ласточка»

Зачем нам Наташа Королёва, если у нас есть Евгения и Полина! Встречайте!

Ведущая 1: Какие были группы тогда популярными из наших? (конечно же

Гр. Комбинация, «Маша и медведи», группа Дюна, «Иванушки International» Алла Пугачева, Ф.Киркоров, и др).

Ведущий 2- А из западных?

(- Ottawan, CC Catch, ModernTalking, Арабески, Smokie, итальянцы, Тото Кутуньо, Адриано Челентано, Майкл Джексон;)

Ведущая 1: «It is my life», т.е. «Это моя жизнь!» - супер-популярная композиция! Вспомните фразу нашего вечера «Танцуют все!» Танец 8кл.

Ведущий 2 Отличный музон! Нам тоже захотелось танцевать! А ещё в 90-ые танцевали под зажигательную песню про любовь, как вы думаете, какую? Конечно! - итак приветствуем Ксению с песней «Ветер с моря дул»! А мы все обязательно поём вместе с ней!

Ведущая 1: А где же наши диджеи?

Ди-джей 9 класса МС кидс, магнитофон в руки! И наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!! Аплодисменты ди-джею!

Звучит музыка - «Ну где же вы, девчонки»

Ведущий 2: Ну где же вы, девчонки, короткие юбчонки, и не только короткие, но и длинные, а ещё и платья, и лосины, и джинсы?..О-о-о …У меня глаза разбегаются! Где вы увидите ещё столько моделей?!

Приглашаем всех моделей на подиум!

6 класс - вам слово! Приглашаем 7класс! Аплодисменты 8 классу, 9, 10, 11кл

А теперь приветствуем модели наших гостей!

Ведущая 1: Ну что же, дорогие друзья, вы ещё не все ладоши отхлопали? Ещё раз аплодисменты всем модам 90-ых, а мы хотим сказать, что самое интересное ещё впереди,

Иногда хочется просто посидеть, помечтать о любви, которая приходит просто когда захочет. Или можно потанцевать под волшебную песню, Ведь «ничто не может быть чудесней волшебной песни» - говорит нам Арина в песне, которая называется просто «Дуэт» А желаюших приглашаем танцевать медленный танец!

Вед.2 - Аплодисменты Арине, а мы продолжаем конкурс. И по просьбам зрителей перед вами выступит группа 9 класса

«Танец со свечами»

Вед.2 мы приглашаем всех девушек и всех юношей, которые что-то засиделись, покажите класс, как танцевали в 90-ые

И мастер-класс сегодня даём мы - ребята из 10-ого! Маэстро - музыку!

Конкурс с шариками

А сейчас приглашаются 2 пары(от удимы, и от шипицыно) участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов будет лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик.
Ведущая 1: А ещё сегодня у нас в гостях супер-звезда 90-ых годов Валерий Леонтьев!!! Встречайте!

Ведущая 1 - Здорово повеселились! Мы просим минуту внимания! Важное объявление! В этом зале находится КЛАД, Этот клад в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук где - не скажем! Главное, что на нём написано слово «Клад» Если кто найдет (может случайно, танцуя), приходите к нам, может, счастье своё найдёте?!

И свою любовь(жвачка«Love is») получает …самый находчивый…(имя)

Ведущий 2: А мы возвращаемся к популярной музыке и приглашаем девушек 11кл. Они приготовили нам танцевальный сюрприз. С первых аккордов ноги и прочие части тела пускаются в пляс, настроение поднимается, улыбка озаряет лицо!
Не сдерживайте себя! Танцуйте вместе с ними!!!

Ведущая 1: А мы с нетерпением ждём Ди-джея Андрюху, Где ты? Мы ждём тебя! и снова… Наша фраза вечера -

Вместе - танцуют все!!!

Вед2. Буквально через несколько мин мы услышим результаты решения жюри.

Ведущая 1 -А наши сюрпризы сегодня не кончаются! Вы знаете, что в эпоху 90-ых была очень популярна вот такая музыка (We will Rock) Какой это стиль? Конечно же рок!

Ведущий2: Да… в эпоху застоя люди жили бедно, но весело.

А ещё, пользуясь случаем, я от лица всех ребят нашей школы хочу поздравить девушек и всех учителей с наступающим праздником и пожелать им много цветов и подарков

Вед1. - Спасибо, жюри это, наверное, учтёт…J) Ну что, жюри готовы?

Вед2. Кто же все -таки победил в пяти номинациях? Ди-джей, барабанная дробь! Итак, слово жюри!

Вед.1-Аплодисменты победителям, а еще мы аплодируем всей музыке 90-ых. Ведь эта музыка сегодня нас связала, но дискотека 90-ых не кончается -Наша фраза вечера - (вместе) танцуют все!!
Автор: Выдрякова Инесса Николаевна

Организацией школьных праздников часто занимаются старшеклассники вместе с учителями и родителями. В этом разделе нашего сайта вы можете подсмотреть интересные идеи к школьным праздникам, оригинальные сценарии и полезные советы.

В этом году ваш ребенок идет в первый класс? Вот он – долгожданный первый день в школе! Что же этот день принесет, каким он будет? Поставьте себя ненадолго на место своего ребенка: в последнее время он только и слышал о школе, вы купили для него красивую одежду для Первого сентября, вы вручили ему букет цветов для учителя – но ребенок не знает, что его ждет, он находится в непонятном волнении, в ожидании чего-то, ему еще неизвестного. Не обманывайте его ожидания! Подарите ребенку настоящий праздник Первого сентября!

В нашей стране есть замечательная традиция: мы отмечаем Первое сентября как праздник начала учебного года, мы дарим учителям цветы и проводим торжественные линейки перед школой. Каждый первый учебный день года в школы тянутся вереницы празднично одетых школьников: с большими рюкзаками, немного зевающие на ходу, они гордо несут перед собой букеты для своих учителей! У кого-то в руках гладиолусы или георгины, заботливо привезенные бабушкой накануне с дачи – специально для Первого сентября. «Городским» детишкам мамы вручают красиво-собранные букеты, сделанные в соседнем флористическом магазине. А с каким букетом в этом году отправится ваш ребенок на Первое сентября?

Вот и еще одно лето близится к завершению. Еще пара недель спокойствия в семьях, и начнется привычная суета школьных будней, контроля домашних заданий, посещения родительских собраний и воспитательных мер в отношении наших любимых хулиганов и хулиганок - учеников и учениц, наших деток, впитывающих знания в стенах родной школы. Но если у них еще осталось время погулять и отдохнуть перед учебным годом, то у их родителей - самая жаркая пора подготовки к походу в очередной класс, а у наиболее активных пап и мам добавляется задача помощи школе к приему своих учеников 1 сентября.

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»

Похожие публикации