Материал на тему: "День рождения Смайлика". Сценарий Дня рождения в стиле смайликов «Emoji Сценарий праздника ко дню рождения смайликами

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА».

На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1 . Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.

Ведущий: Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

Вот какой хоровод,

Каждый пляшет и поёт.

Исполняется «Осенний хоровод» (Е.Курячий): (старшая и подготовительная группы)

1 Листочки золотые кружат на ветру.

Играет песню Осень в дуду: ду-ду-ду-ду. (2 р.)

2. Плывут по небу тучки и дождики везут.

Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)

3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,

Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)

(После исполнения дети садятся на свои места.)

Ведущий : (обращается к малышам)

Вот и наши малыши,

Малыши-крепыши.

Все тихонечко сидят,

Поиграть со мной хотят…

Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром»: (выполняют движения по показу, сидя на местах)

С добрым утром, глазки! (мягкими движениями поглаживают область глаз)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (растирают ладошки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)

Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)

Ручки хлопают , (2 раза хлопают)

Ножки топают. (2 раза топают)

Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)

Ведущий : Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

(Слайд 2 - на экране появляется смайлик, машущий ручкой.)

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка.

Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

(Слайд 3 ) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.

(Слайд 4 ) В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик.

(Слайд 5 ) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

(Слайд 6 ) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика!

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т.д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)


1 ребёнок : Улыбается ротик, улыбаются глазки,
Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

2 ребёнок: "Удивительный ребёнок", -
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз!

3 ребёнок : Что улыбка кривовата,
Это Светка виновата!
Я, вообще-то, симпатичный,
В жизни выгляжу прилично!

4 ребёнок: Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Улыбнитесь, рассмешитесь,
Ведь улыбка – это клад!!!

Если солнце не вылазит,
Если тучи в небесах.
Улыбнитесь – это значит,
Солнце светит на губах!!!

5 ребёнок: Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.

6 ребёнок: Я подарю ТЕБЕ улыбку
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку
Поймаешь
ТЫ улыбку эту!

7 ребёнок: Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…

8 ребёнок: Улыбнёмся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнёмся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Дети кланяются и уходят. Слайд 7 -на экране Смайлик хлопает в ладоши.

Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню.)

Исполняется песня «Улыбка» (все)

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)

Исполняется танец «Ладошки» (Е.Курячий) – 1 младшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.)

Проводятся игры:

  1. Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М.С.) - 2 младшая гр.;
  2. Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т.Быкова?) - средняя группа;
  3. Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен)- подготовительная и старшая группы.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне - картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах.)

Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л.А.) – старшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне - картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)

Проводится игра «Нарисуй букет»: на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба).

Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.

(Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова:

«Феечка, покажись. Феечка, появись».

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка: Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения.

Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами), как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает)Смайлик - простой колобочек,
Скобочка-рот, глазёнки - две точки.
Скромно смущаясь, он дарит цветочек.
Мило краснеет, целует и злится,
Чешет макушку, может дразниться.
В общем, умеет он веселиться!!!
Бывает, порою его не хватает,
Черными скобками его заменяем.
Но это не повод для сожаления,
Поздравим же Смайлика с днём рождения!!!

Все вместе : «С Днём рождения»!

(Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!».

Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут», все хлопают в ладоши.

Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий: А сейчас…танцуют все!

Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости -
Улыбка никому не навредит!

(Слайд 11 – Смайлик прощается. Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику, дети машут и под музыку покидают зал).


Персонажи:

  1. Ведущий –
  2. Феечка –

Репертуар:

  1. Вход детей.
  2. «Осенний хоровод» (Е.Курячий)
  3. Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»
  4. Песня «Улыбка»
  5. Танец «Ладошки»
  6. Пальчиковая видео игра «В лесу»
  7. Подвижная игра «Чудо-Юдо»
  8. Игра «Нам всем весело сегодня»
  9. Оркестр «Осеннее письмо»
  10. Игра «Нарисуй букет»
  11. Вход Феечки.
  12. Музыка для появления торта.
  13. Свободный танец.
  14. Выход детей.

Атрибуты:

  1. Корзинка и карточки-подарки для Смайлика
  2. Музыкальные инструменты для оркестра.
  3. Для игры «Нарисуй букет»: 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды), магниты.

День рождения смайлика – веселый праздник, который отмечают пользователи интернета в разных странах мира.

Когда празднуется День смайлика в 2019 году?

Как отметается День рождения смайлмка?

Как проходит празднование? Пользователи интернета посылают друг другу открытки с изображениями смайликов. В День рождения смайлика также преподносят друг другу подарки.

Это могут быть антистрессовые мячики, забавные игрушки в виде смайликов, сувениры, наборы кружек с изображением смайликов и забавными надписями, футболки с прикольными фразами и т. п.

История и традиции праздника День смайлика

Расскажем об истории и традициях праздника. В этот день в 1982 году было впервые предложено использовать три символа, идущие подряд – двоеточие, дефис и закрывающую скобку – для обозначения «улыбающегося лица» в тексте, который набирается на компьютере.

Так появился смайлик, автором которого был профессор Университета Карнеги-Меллона Скотт Фалман (Scott E. Fahlman). Сохранилось письмо, где впервые был использован этот символ. Фалман разместил его на виртуальной доске объявлений, которая служила для сотрудников университета средством общения.

«19-Sep-82 11:44 Scott E Fahlman:–) From: Scott E Fahlman I propose that the following character sequence for joke markers: :–) Read it sideways. Actually, it is probably more economical to mark things that are NOT jokes, given current trends. For this, use:–(»

Изображение понравилось студентам, которые стали использовать его в своей переписке. Смайлики стали изображать не только как набор символов, но и в виде миниатюрных картинок. Считается, что первую из них создал всего за 10 минут и $45 в декабре 1963 года художник Харви Бэлл.

В День рождения смайлика пользователи интернета вспоминают о том, что этот электронный символ, который служит для выражения эмоций, играет свою роль в общении на расстоянии.

Появилось множество смайликов, несущих разную смысловую и эмоциональную окраску. Они передают не только радость, но и смущение, грусть, разочарование, недоумение, злость, удивление и другие чувства.

Сейчас мы уже практически не можем представить себе виртуальное пространство без этих симпатичных мордашек.

Кстати, именно художник Харви Бэлл предложил 1 октября отмечать Международный день улыбки. Он основал владеющее авторскими правами на смайлик предприятие World Smile Corporation, прибыль которого используется исключительно в благотворительных целях.

Ксения Лукьянчикова
Сценарий игрового развлечения «Улыбка на всех»

Аннотация к мероприятию: ведущий в роли Смешинки вместе со своими помощниками клоунами (дети подготовительной группы) путешествует из группы в группу с игровым развлечением

Материалы и оборудование: коробка с улыбками, мешочки со смайликами, костюмы для клоунов, шляпки для клонов и ведущего, банты.

Предварительная работа: рассказ об истории появления праздника - дня смеха, а также о том, как веселятся 1 апреля в разных странах

Группы: все возрастные группы

Тема недели: День смеха

Дата: 01.04.2016

Цель: создание эмоционального комфорта; психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний.

Задачи:

Формировать позитивное отношение к сверстникам;

Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими;

Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства;

Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Ход мероприятия:

Ведущий: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (му-му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

А ещё лучше лягушата. (ква –ква)

А вы знаете, как меня зовут? Я….

А знаете, кто пришел сегодня в гости вместе со мной? (Клоуны)

А вот с Вами мы не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

Ну, вот и познакомились.

1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Ведущий: - А загадки отгадывать умеете?

Дети: - Да!

Ведущий: - Сейчас проверим! Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки!

Загадки с подвохом

3-4 года

В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

4-5 лет

На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка)

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

Подобрать себе я смог пару варежек для (не для ног, а для рук)

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

5-6 лет

На обед сыночку Ване Мама варит суп в (не в стакане, а в кастрюле)

Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный)

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

На дорогах стало суше - У меня сухие… (не уши, а ноги)

На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы)

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

6-7 лет

Три елки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки… (зеленые)

На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три)

Синим лаком захотела Я себе покрасить (не тело, а ногти)

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Он - надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)

Молодцы никак Вас не обмануть!

Ведущий:

Ну и последняя загадка. Слушайте внимательно.

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

Дети: - Торт.

Ведущий: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт». Поиграем?

Дети: - Да.

Игра «Торт»

(все возрастные группы)

По сигналу ребенок, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку, держащихся за руки детей. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, то ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".

Ведущий: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клоуны пусть подуют и погасят все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.

Ведущий: - Все большие молодцы. Веселились от души!

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

Предлагаю вам послушать рассказ. Но мне кажется, что что-то в нем не так. Попробуем вместе определить, что же не так в этом рассказе?

Дети: - Да.

Игра «Кто-то спутал все слова»

(5-6 лет, 6-7 лет)

Жила-была девочка Катя. Однажды мама ей подарила земляной (воздушный) шарик. Девочка так расстроилась (обрадовалась! Шарик был такой уродливый (красивый, тяжелый (легкий) и тусклый (яркий! Девочка прибила (привязала) к нему ленточку и отправилась на улицу. На улице погода была отвратительная (замечательная! Солнышко морозило (пригревало, птички бурчали (пели, на грязном (чистом) небе не было ни облачка! Катя была очень расстроена (довольна): ее шарик был вторым солнышком! Желтый шар поднимался на своей короткой (длинной) ленточке низко-низко (высоко-высоко).

Ведущий: - Можно праздник продолжать, а вы любите играть?

Дети: - Да.

Ведущий: - Собирайтесь дети в Круг,

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Игра «Передай свою улыбочку»

(4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет)

Все игроки сидят в кругу и должны сохранять каменное спокойствие на лицах. Им нельзя смеяться и даже улыбаться! Улыбаться (и даже очень заразительно) может только один игрок – ведущий. Улыбаться он может около 20 секунд, после чего наступает очередь сидящего рядом: ведущий накрывает рот рукой и «передает» ему улыбку. Как Вы понимаете, удержаться всем окружающим от смеха просто невозможно!

Ведущий: Слушайте, ребята, а нам ведь пора, Хоть и очень весёлая это игра! Но мы приглашаем вас ребята к нам гости. И там вас будет ожидать сюрприз. Всем детишкам веселый приз!

(все возрастные группы)

Ведущий

Ну, что ж друзья, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Результат: развлечение способствовало профилактике негативных эмоциональных состояний, кроме того в ходе игрового развлечения был создан эмоционально-положительный настрой.

Публикации по теме:

Посвящение русской рябине. Сценарий познавательно-игрового развлечения для старших дошкольников Ход праздника. Зал украшен осенними атрибутами. У центральной стены стоит дерево, украшенное гроздьями рябины. Скрытая электрическая гирлянда.

Сценарий музыкально - игрового развлечения «Будущие защитники» Ведущая: Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас замечательный день – праздник защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех.

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Галина Кравченко
Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика»

Сценарий проведения праздника «День рождения Смайлика »

Мороженое?

Плакат с мордашками!

Коробка «Улыбка» , внутри маленькие воздушные шары, и два мешка!

Ведущий : Добрый день , дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике - день рождения смайлика !

Ведущий : Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то , что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!

Ведущий : Добрый символ, знак улыбки

В переписке крайне важен.

Очень светлый, очень прыткий

Дружелюбный крайне даже.

Ведущий : Пусть побольше будет в почте

Этих радостных значков

Средь обилия разных строчек,

Добрых, теплых светлячков!

Ведущий : Дорогие друзья! Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!

Ведущий : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей. Кто это ещё спешит к нам на праздник !

(Выбегает Смайлик , звучит спец. фон)

Смайлик : Привет, ребята, гости! Вы меня узнали? Сегодня мой День рожденья ! А раз День рождения у меня , давайте праздновать вместе !

Смайлик : Как меня зовут, вы знаете. А вас я ещё не знаю. Будем знакомиться!

(Проходит знакомство)

Смайлик : А сейчас я бы хотел познакомиться с Вашим замечательным директором!

(Говорит директор)

Смайлик : Наталья Анатольевна, расскажите пожалуйста мне про успехи вашего Детского дома и про ваших друзей, которые помогают вашим воспитанникам!

Ведущий : Смайлик , дорогой! А я знаю одну замечательную девочку, Ксению, у которой очень большие успехи в эстрадном пении, и я хотела бы сейчас ее пригласить ее на нашу сцену , у нее для тебя есть волшебный музыкальный подарок!

(Поет Ксения Туболова – Маленький принц)

Смайлик : Какие у вас замечательные девочки! Умные, красивые, творческие. Спасибо большое Ксюша, за очень красивый музыкальный подарок!

Смайлик : У меня для праздника есть волшебная коробочка «Улыбка» . Что же она для нас приготовила.

Смайлик : А, вот в этой коробочке столько воздушных шариков! Друзья, а я знаю одну очень интересную игру с шариками, давайте разделимся на две команды!

(Проходит игра «Шарики в мешке» )

Ведущий : Ребята, смайлик - это символ улыбки . Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте, вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.

(Звучит песня под гитару «Облака» , исполняют все ребята и Смайлик )

1. В этот день решили мы собраться ,

Чтоб сердца для радости открыть.

Так давайте же друг другу улыбаться,

И улыбкой настроение дарить.

2. Это праздник ! И на всей планете -

Веселятся и хохочут малыши.

Ведь улыбка - это радость, дети…

Поздравляем, улыбайтесь «от души» !

Смайлик : Вот любуюсь я на вас. Какие вы красивые. Я тоже очень красивый! У меня столько портретов, все хотят меня нарисовать. Вот посмотрите! Я проверю , кто самый внимательный.

Смайлик : Ребята! Какие вы молодцы! Хорошо считаете, и очень красивые у вас улыбки! Интересно вот мне, петь-то вы умеете, а весёлые песни знаете?

Ведущий : Ребята, давайте споем Нашему Смайлику веселую песенку !

Смайлик , становись в центр круга, мы исполним для тебя

«Каравай» !

Дети :

Как на Смайлика именины ,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай.

Смайлик : «Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»

(Идет хоровод «Каравай» , директор выносит (объявляет про) для детей пирог со свечами.

Ведущий : , -

Пелось в детской песенке всегда,

И сегодня собери друзей,

Можно близких, можно - города.

Смайлик : День улыбки отмечает мир ,

Улыбается планета широко,

Если улыбается кумир -

Поздравок читается легко!

Ведущий : «От улыбки станет всем светлей» -

Правильно в песенке поётся!

Поздравляем с днём улыбки всех,

Пусть сердце от радости забьётся!

Смайлик : Пусть будет радость, позитив,

Всегда отличным настроенье!

И мы, улыбки всем раздарив,

Устроим пляски и веселье!

(Звучит фоном Песня «Улыбка» ).

Ведущий : Надеюсь, что наш праздник поднял всем настроение! До новых встреч! С днем рождения Смайлик !

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения группы» «День рождения группы» Цель. Настроить детей и взрослых на спокойное посещение группы, на последующую содержательную жизнь в детском саду.

Сценарий праздника «День рождения в феврале» Зима: Ждали долго вы меня, Вот я снова к вам пришла. Игры, шутки принесла. Зима: Вы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста,.

Сценарий праздника «День рождения Земли» ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛИ весеннее развлечение для детей старшей группы № 9 Дети под музыку «ЖИВЁТ ПОВСЮДУ КРАСОТА» входят в зал и встают в полукруг.

День рождения - это славно! Сценарий праздника «День именинника» Сценарий детского праздника «День именинника» Цели мероприятия: Поздравить детей с днём рождения, родившихся летом и осенью. Разучить.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» Сценарий праздника "День рождения детского сада. 1 год" МБДОУ Д/С № 2 «Ландыш», Советский р-н, Алтайский край Звучит фоновая праздничная.

Классный час, посвященный Дню улыбки в начальных классах

Автор Ляпина Виктория Олеговна, студентка социально-педагогического колледжа городского округа Самара
Описание Материал можно использовать учителям начальных классов, классным руководителям, вожатым, воспитателям для проведения внеклассных мероприятий.
Цель Знакомство с праздником "День улыбки", организация досуга младших школьников.
Задачи:
-- познакомить детей с историей праздника "День улыбки"
- расширить кругозор детей;
- прививать познавательный интерес младшим школьникам;
- развивать познавательные способности и память учащихся.

Ход классного часа


Учитель
Добрый день, ребята. Классный час сегодня предлагаю начать с просмотра мультфильма, знакомого вам с детства. Особенно вам знакома песенка из этого мультфильма. Но прежде, чем его показать попробуйте угадать о чем будет этот мультфильм.
Если ты её подаришь,
То счастливей каплю станешь.
Она мигом обернётся,
И к тебе скорей вернётся.
Грусть она прогонит махом,
Словно фея крыльев взмахом.
На неё ты не скупись,
С каждым ею поделись.
И на праздник на большой
Поважней она любой
Хоть конфетки, хоть открытки.
Говорим мы об..... (УЛЫБКЕ)
Учитель
Молодцы, ребята. Это именно улыбка. Догадались какой мультфильм будем смотреть?
(Ответы детей)
Просмотр мультфильма "Крошка Енот"


Учитель
Так что же помогло Крошке Еноту подружиться с Тем, кто сидел в пруду?
(Ответы детей)
А как можно улыбаться? Какие бывают улыбки?
(Ответы детей)


1 Ученик
Улыбнись
Если дождь за окном не кончается
Улыбнись
Если что-то не получается
Улыбнись
Если счастье за тучами спряталось
Улыбнись
Если даже душа поцарапалась
Улыбнись
И увидишь - тогда все изменится
Улыбнись
Дождь пройдет и земля в свет оденется
Улыбнись
И печаль стороною пройдет
Улыбнись
И тогда душа заживет...


2 Ученик
Улыбка бывает наградой
Спасеньем бывает тому,
Кто молча просил той отрады,
Кто верил и ждал ту одну.
Улыбка бывает обманчивой
Расчётливой, злобной,сухой.
Улыбка бывает доверчивой,
Застенчивой, детской,смешной.
Но есть разновидность улыбки
Что редко кому-то дарю,
Любовь и забота в улыбках
Для тех, кого очень люблю.


Учитель
Предлагаю поиграть. Конкурс-пословицы "Смех и шутка"
Дети по рядам разделены на команды.
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
Кто в радости живет, того... (кручина неймет).
Есть нечего, да жить... (весело).
Радость не вечна, печаль... (не бесконечна).
Мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).
Шутку шутить, ... (всех веселить).
Кто людей веселит, ... (за того весь свет стоит).
Боярин шуту рад, ... (да с ним не ходит в ряд).
Кто весел, а кто и нос... (повесил).
Горько плачет, а вприсядку... (пляшет).
За шутку не сердись, а в обиду... (не давайся).
Сердце веселится, а лицо... (цветет).
Красивый на грех, а дурной... (на смех).
Молодцы, ребята! оказывается вы знаете много пословиц и поговорок о смехе и улыбках.
А знаете ли вы, что существует даже День улыбки?
(Ответы детей)
Нет, это не 1 апреля, когда мы празднуем День смеха.Международный день улыбки отмечается во всем мире в первую пятницу октября.


Этот день можно считать и днем рождения всем известного улыбающегося смайлика. Этот смайлик был впервые нарисован малоизвестным художником Харри Бэллом в 1963 году.


Харри был добрым и веселым человеком. И смайлик вскоре стал очень популярным символом того времени.Праздник этот стали отмечать с 1999 года.
1 Ученик
Я Всемирный День улыбки
Отыскал в календаре
Посмотрел что он за праздник
Я вчера вот в словаре
Там написано, что нужно

В этот день над всем шутить
И прекрасные улыбки
Всем вокруг легко дарить.
Смех, я знаю, продлевает
Жизнь задорным шутникам
Этот праздник - он находка
Всем в душе весельчакам.
И тебе желаю просто
Улыбаться чаще всем
Жить легко не напрягаясь
Без каких-либо проблем.
Учитель
Давайте посмотрим сценку, в исполнении наших ребят и улыбнемся.
"Как Кирилл заговорил"
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.


1 Ученик
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
2 Ученик
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Исполняются частушки
1
Прогулял Сережа в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог!
2
Мне сказал сегодня Юра,
Что не любит физкультуру.
Он на турнике повис
И боялся спрыгнуть вниз.
3
В школу шел я по дороге,
Чуть передвигая ноги.
Вот ступеньки. Вот порог.
Тут и кончился урок!
4
Наша Рита весь урок
Молча не сидела.
А сказали «отвечай»,-
Тотчас онемела.
5
На контрольной Дима шепчет
Заклинания слова.
Заклинание простое:
- Думай, думай, голова!
6
Я портфель свой берегу.
Он мне пригодится.
Хорошо зимой на нем
С горочки скатиться!
7
Шли навстречу Толя с Колей
Сто бутылок волоча.
Говорят, они искали
Старика Хоттабыча.
8
Открываю я тетрадь:
«Пять» за все примеры!
Жаль, тетрадка не моя,
А соседки Веры.
9
Шестью-шесть не сосчитал
Пятиклассник Вася.
Говорит, учил давно,
Где-то в первом классе.
10
На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу.


Учитель
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»


Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Китайский рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский- да!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
Учитель
Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.
НАУЧИ НАС
Если птицы распевают тут и там,
Если бабочки расселись по кустам,

(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка в ладоши).


Если выучил урок ты назубок,
Да к тому ж еще товарищу помог,
Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два щелчка пальцами).


Если больно ты ушибся о косяк,
Если шишка на макушке, как кулак,
Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два топота ногами).


Если маме всю посуду перемыл
И ни чашки, ни тарелки не разбил,
Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой, второй, четвертой строк - по два хлопка обеими руками по коленям).


Если в космос ты отправился во сне,
Если бегал ты вприпрыжку по Луне,
Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,
А мы будем делать так же, как и ты.
(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения - повторение подряд щелчков, радостных восклицаний "Ай, ай!", топота ногами и хлопков руками по коленям).


Учитель
Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Что б не за грош, и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем! ... »
1 Ученик
Когда мы улыбаемся,
мы реже ошибаемся.
И чаще награждаемся
подарками судьбы. ... »
2 Ученик
Кто загрустил – тому дарю улыбку,
Улыбку звёзд и летнего тепла.
Пусть тишину разрушат звуки скрипки,
Мелодия, прозрачнее стекла.. ... »
Вместе
Не грусти, милый друг, улыбнись!
Позабудь все печали и боль,
Миру сердце своё распахни,
И весь мир станет добрым с тобой.
Вот и подошел к концу наш классный час. Давайте все вместе исполним всеми любимую песню "Улыбка"
Исполняется песня "Улыбка" слова М.Пляцковского
Учитель
Давайте улыбаться друг другу от души,
Желать добра и счастья, живи да не тужи.
Улыбка нам поможет справиться с бедой,
Если чаще улыбаться уйдут печали стороной.
С днём улыбки тебя я поздравляю,
Улыбок ласковых и нежных я желаю.
Пусть хорошо будет тебе в кругу друзей,
Сегодня праздник, заводись по полной, не робей.
Похожие публикации